2. Работа с фотографией. Составить по фотографии 5 предложений с причастными оборотами. Произвести пунтуационный разбор предложений. Одно причастие разобрать морфологически.
"Помилуй бог, как провёл! Вот это да! Вот это солдат! Помилуй бог, настоящий солдат! Российский!"-эти слова Алексеева я понимаю так: Солдат храбрый, умный и хитрый. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению 4, Суворов очень удивился ответу солдата, потому что солдат поступил хитро, но ему понравилось. Подтвердить данный аргумент можно еще и примером из предложения 13, солдат снова схитрил и начал считать звезды. Исходя из всего вышесказанного можно сказать, что солдатам нужно быть не только сильными, но и с чувством юмора.
Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.