2. Работа с текстом: прочитайте текст Климат любой местности зависит прежде всего от количества солнечного тела,
поступающего на земную поверхеость. Это количество определяется полуденной
высотой Солнца над горизонтом – географической широтой. По шарообразной
поверхности Земли тепло и свет распределяются неравномерно. Земная ось
наклонена к плоскости орбиты под углом 66,5°.
Представим себе, что Земля движется вокруг Солнца так, что ее ось все время
перпендикулярна плоскости орбиты. Солнечный лучи поверхность Земли
образуют угол, который называется углом падения солнечного луча
Запишите в тетради
1.Определите тему и основную мысль текста.
2.Выделите главную и второстепенную информацию.
... она напомнила брату про его не застеленную (стел-стил) кровать и предложила (лаг-лож) ему её застелить (стел-стил). Она сказала, что ей уже надоело вечно застилать (стел-стил) за него кровать. Брат ей пообещал, что кровать он обязательно уберёт, но в итоге Ира поняла. На брата нельзя было полагаться (лаг-лож). Брат просто забыл про свою кровать и проигнорировал сестры. Когда мама пришла домой и увидела не застеленную (стел-стил) кровать сына, она очень сильно поругала Ирину. Мама говорила, что Ира лентяйка, и что она целый день пролежала на кровати, ничего не делая. Ирина думала, что брат признается, что это его вина, но правды она от него так и не услышала.
... она напомнила брату про его не застеленную (стел-стил) кровать и предложила (лаг-лож) ему её застелить (стел-стил). Она сказала, что ей уже надоело вечно застилать (стел-стил) за него кровать. Брат ей пообещал, что кровать он обязательно уберёт, но в итоге Ира поняла. На брата нельзя было полагаться (лаг-лож). Брат просто забыл про свою кровать и проигнорировал сестры. Когда мама пришла домой и увидела не застеленную (стел-стил) кровать сына, она очень сильно поругала Ирину. Мама говорила, что Ира лентяйка, и что она целый день пролежала на кровати, ничего не делая. Ирина думала, что брат признается, что это его вина, но правды она от него так и не услышала.