2. Работаю учителем! Проверь сочинение ученика, исправь орфографические ошибки в наре- чиях. Запиши предложения без ошибок. 1) Совсем незаметно легла на землю ночь.
2) Умная книга не редко решает судьбу человека. (Сухомл.)
3) Снежинки падали не редко, а густо, сплошной пеленой.
4) Она говорила неохотно, а сквозь какие-то думы.
5) Ромашов не связно, но искренно рассказал о вчерашней истории.
Объясни, как ты понимаешь высказывание Василия Сухомлинского (см. 2-е предложение). Какую книгу, по-твоему, можно назвать «умной»? Чему может научить умная книга?
В этом году весна выдалась очень ранняя и уже в начале мая стояла жара, как в июле. Очень рано зацвели сирень и тюльпаны. А сады уже стоят все белые от цветения вишни и яблонь! Кажется, что деревья вновь оделись в снеговые шубы.
Также бывают моменты,когда нужно зайти в комнату(помещение) где сидит много народа.Вот в этот момент тоже не стоит говорить,лучше выждать момента,когда ты поймешь о чем они говорят и сможешь,так сказать,"внести свою лепту".
Можно приводить еще множество примеров,но эти два самые яркие.