2. раскрой скобки, найди «третий лишний»: а) (в)половину; (в)тайне; (в)четверых; б) (по)пусту; (по)утру; (по)прежнему; в) (с)разбегу; (с)лету; (с)молоду; г) (в)пятых; (в)седьмых; (в)трое; д) (до)суха; (до)смерти; (до)бела; е) (на)чистоту; (на)глухо; (на)днях; ж) (в)пустую; (в)рукопашную; (в)открытую; 3. выдели строку, в которой все наречия пишутся через дефис: а) (по)новому; (в)пятых; (в)лево; б) (по)прежнему; (в)двое; (по); в) (нежданно)негаданно; (как)нибудь; (по)пластунски; 4. укажи строку, в которой все наречия пишутся слитно: а) (в)слепую; (в)ничью; (в)седьмых; б) (в)трое; (в)лево; (до)чиста; в) (по)летнему; (в)начале; (по)утру; 5. выбери строку, в которой все наречия пишутся раздельно: а) (на)цыпочках; (по)долгу; (на)глазок; б) (за)границей; (до)смерти; (с)разбегу; в) (на)утро; (на)смену; (под)силу; 7. определи синтаксическую роль наречий. обозначь обстоятельство (1), определение (2) и сказуемое (3) цифрами: 1,2,3. а) завтра мы отправляемся в поход ( ). б) даже в комнате было прохладно ( ). в) ярко горела лампа на столе ( ). г) в парке напротив нашего дома проходили массовые гулянья ( ). д) как грустно на душе ( ). е) по-прежнему ( ) дул принизывающий насквозь ( ) ветер.