2. Расположите элементы вопросного плана в соответствии с сюжетом стихотворения «Тигр» К.Бальмонта стр 98 учебника. 1) Какова была реакция окружающего мира на появление тигра?
2) Что за мастер смог почувствовать стук сердца и гневный мозг тигра?
3) Где мог находиться огонь глаз тигра, и какими крыльями и руками должен обладать тот, кто этот огонь схватил и принес?
4) Кто и как мог создать тигра?
5) Кто же все-таки посмел создать тигра?
И. сто двадцать шесть дней
Р. ста двадцати шести дня
Д. ста двадцати шестому дню
В. сто двадцать шестой день
Т. ста двадцатью шестью днями
П. о ста двадцати шести -
И. двести сорок пять метров
Р. двухсот сорока пяти метров
Д. двумстам сорока пяти метрам
В. двести сорок пять метров
Т. двумястами сорока пятью метрами
П. о двухстах сорока пяти метрах
И. шестьсот девяносто две книги
Р. шестисот девяноста двух книг
Д. шестистам девяноста двум книгам
В. шестьсот девяносто две книги
Т. шестьюстами девяноста двумя книгами
П. о шестистах девяноста двух книгах
(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь — двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я — всегда как не друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком — кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом — кораблики среди моря, на третьем — сказочные города, на четвёртом — цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего — получалось красиво и интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и — сам не знаю почему — нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...