2. Расшифруйте этот текст и запишите в публицистичеком стиле информацию в виде статьи ( 100-150 слов), где аудиторией будет являться родительская общественность и все , интересующиеся этим вопросом. 3. Употребите в статье производные предлоги( не менее двух) и омонимичные конструкции ( не менее двух).
Критерий оценивания
Понимает основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию. 1 б
Пишет статью в публицистическом стиле. 3 б Использует в статье производные предлоги и омонимичные конструкции 4 б
Допускает не более 2 х орфографических ошибок 1 б Допускает не более 2- х пунктуационных ошибок 1 б
Слово с парной согласной- порог(порок в транскрипции, Падежи и склонения: папа Ип, 1 скл, с веником-Тп, 2 скл,потолок- Вп, 2 скл,гостью - Вп, 1 скл, за порог - В п, 2 скл,под носом тп, 2 скл,над ухом тп 2скл, в башмаке Пп, 2 склв кормушке Пп 1скл, спросом Тп2скл,в воде Пп 1скл, в рукаве П.п 2 скл, сковородке (Пп 1скл, в балалайке Пп, 1 скл, часах Пп, множ ч,на подбородке Пп, 2скл,у дедушки Рп, 1 скл, в усах Пп мнч