2.Рассмотрите картину Определите основные цвета которые использовал художник. 3.ответ на вопрос. А)Что на переднем фоне? Б)Что на заднем фоне? В)Каковв какой смысл художника? Г)Как бы вы назвали эту картину?Напишите эссе описание объём 80 90 слов по картине Составьте план к своему тексту Используйте сложные предложения изъяснительные отношения не менее( 3-х)
Главные герои положительные: тимур,команда тимура.женя ольга(они сёстры),лейтенант павлов (отец жени и ольги),джентльмен (пожилой человек),григорий,молочница.отрицательные герои: мишка квакин,его товарищ фигура,и их шайка. всё началось с того ,что отец уехал на войну.оставив дома своих дочек женю и ольгу (женя была старше).сёстрам пришлось уехать из города в деревню,и тут случилось первое приключение.женя уехала раньше оставив ольгу доделать уборку, и ещё попросила отправить письмо папе.когда ольга закончила уборку,то она побежала на вокзал и сев на поезд забыла отправить письмо! приехав в деревню ольга вспомнила про письмо! она хотела найти почту,пока ольга её искала она встретила джентльмен, и он подсказал ей где она находится.ольга послушав джентльмена пошла как он ей сказал,но уже темнело.ольга нечаянно зашла в какой то дом,выйти из него она не смогла,там была собака и не пускала её к двери.ольга запрыгнула на диван и нечаянно заснула.проснувшись она увидела записку в которой было написано,что письмо отправлено,и ей нечего боятся,и подпись "тимур".потом когда она нашла свою сестру(от которой ей влетело. за то что она вовремя не пришла домой)она её спросила кто такой "тимур". женя сказала ,что в древности был суровый царь которого звали тимур.ольга получила "посылку" через забор.в которой были ключи ( их она забыла в том доме).когда ольга попала на чердак (это был штаб тимура) она увидела штурвал и начала его крутить и петь её любимую песню про море.оказалось то штурвал был связным опаратом для команды тимура итак получилось что команда во главе с тимуром прибежали не понимая приказ.ольга рассказала о себе и выслушала кто они итак с ними подружилась.жене рассказали что мальчишки это хулиганы,но тимуровцы только ,а шайка мишки квакина портила сады,и поэтому женя запретила оле общаться с тимуром ,но ольга её не слушала.женя сдружилась с георгием (который был дядей тимура).но женя поняла, что тимур хороший.когда он отвёз на дядином мотоцикле опаздывающею ольгу в москву (потомучто приехал её отец).тимур успел и всё закончилось хорошо.
На страницах учебника русского языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. В этой стране живут числа. У них все равны. В стране Имя числительное нет короля, но они нисколько не огорчаются, потому что когда нет главных, жизнь гораздо легче и веселее, а числа как раз любят повеселиться. Вот такие законы составила вся страна: 1) Имя числительное- часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена числительные отвечают на вопросы СКОЛЬКО? и КАКОЙ? 2) Имя числительные делятся на количественные и порядковые. Имена числительные изменяются по падежам. 3) Имена числительные могут быть разными членами предложения.
Но все же правитель нужен в любой стране, и это оправдал такой случай.
Однажды прогуливались по парку числительное восемь, две пятых, трое. Вдруг трое говорит: «Ребята, мы ведь с вами разные, а относимся к одной группе - числительные, что это такое? " Узнала об этих словах вся страна и согласилась с ними. Решили они наградить званием короля того, кто разделит числительные на три группы. Первым справился ноль, вот что он сделал: количественные числительные могут обозначать: а) целые числа (восемь конфет, пятнадцать человек) , б) дробные числа (две пятых пути, семь восьмых всей массы) в) несколько предметов как одно целое (трое щенят, семеро учеников) - это собирательные.
Правило всем жителям понравилось, вот так ноль стал королем.
На страницах учебника русского языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. В этой стране живут числа. У них все равны. В стране Имя числительное нет короля, но они нисколько не огорчаются, потому что когда нет главных, жизнь гораздо легче и веселее, а числа как раз любят повеселиться. Вот такие законы составила вся страна: 1) Имя числительное- часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена числительные отвечают на вопросы СКОЛЬКО? и КАКОЙ? 2) Имя числительные делятся на количественные и порядковые. Имена числительные изменяются по падежам. 3) Имена числительные могут быть разными членами предложения.
Но все же правитель нужен в любой стране, и это оправдал такой случай.
Однажды прогуливались по парку числительное восемь, две пятых, трое. Вдруг трое говорит: «Ребята, мы ведь с вами разные, а относимся к одной группе - числительные, что это такое? " Узнала об этих словах вся страна и согласилась с ними. Решили они наградить званием короля того, кто разделит числительные на три группы. Первым справился ноль, вот что он сделал: количественные числительные могут обозначать: а) целые числа (восемь конфет, пятнадцать человек) , б) дробные числа (две пятых пути, семь восьмых всей массы) в) несколько предметов как одно целое (трое щенят, семеро учеников) - это собирательные.
Правило всем жителям понравилось, вот так ноль стал королем.