2. расставить знаки препинания, определить вид подчинения (последовательное, параллельное, однородное, смешанное). 1. ася осталась в моей памяти той самой девочкой какой я знал ее в лучшую пору моей жизни какою ее я видел в последний раз. 2. княжна мария говорила брату о том как будет несчастлив отец если андрей уедет. 3. когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то чудесное. 4. когда вронский смотрел на часы на карениных он был так растревожен что видел стрелки и не мог понять который идет час.
2княжна Мария говорила брату о том, как будет несчастлив отец, если Андрей уедет. (последовательное)
3 когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то чудесное (параллельное)
4 когда Вронский смотрел на часы на балконе Карениных, он был так растревожен, что видел стрелки и не мог понять , который идёт час. (смешанное)