В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
airflash1372
airflash1372
17.10.2022 07:11 •  Русский язык

2. Расставьте, где необходимо знаки препинания. Обведите номер предложения с обособленным приложением.
1. В полдень по-летнему горячий и белый они подъехали к привокзальной
Площади.
2. Легкий ветерок поигрывал гривой стоявшей у околицы лошади.
3. Сжигаемый беспокойством он то метался по комнате то неподвижно стоял у
окна.
4. В этой деревушке жила со своим отцом Настя знаменитая в тех местах
рукодельница.
5. Напоминающие звериные лапы листья кленов резко выделялись на желтом
песке аллей.
6. Володя Семенов студент горного института увлеченно рассказывал о своей
первой практике.
7. Голос подполковника четкий и напористый притягивал внимание
окружающих.
8. По дороге встретился экспедиции казак ехавший с женой на хутор.
9. Вам молодым необходимо учиться мудрости у старших.
10. Заасфальтированная три дня назад площадка уже украсилась тремя
лавочками и небольшим столиком.​

Показать ответ
Ответ:
yuliyasecheva
yuliyasecheva
22.06.2022 17:46

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Спряжение глаголов в русском языке – это изменение глаголов по лицам и числам (например: я сплю – они спят). В современном русском языке глаголы имеют два спряжения: первое и второе. Знание спряжения необходимо для того, чтобы правильно определять буквы Е или И в безударных окончаниях.

Правило гласит, что к І спряжению относятся глаголы с окончаниями: -у (-ю), -ешь (-ёшь), -ет (-ёт), -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут (-ют). Ко ІІ спряжению относятся глаголы с окончаниями: -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).

Число

Лицо

І спряжение

ІІ спряжение

окончания

примеры

окончания

примеры

Единственное

1 – я

2 – ты

3 – он, она, оно

-у, -ю

-еш

-ет

брмочУ

бормочЕшь

бормочЕт

-у, -ю

-ишь

-ит

клею

клеИшь

клеИт

Множественное

1 – мы

2 – вы

3 – они

-ем

-ете

-ут, -ют

бомочЕм

бормочЕте

бормочУт

-им

-ите

-ат, -ят

клеИм

клеИте

клеЯт

Ко ІІ спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями на:

ить (за исключением: брить, стелить, зиждиться);

7 глаголов на -еть (обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть);

4 глагола на -ать (слышать, гнать, дышать, держать).

А легко запомнить глаголы ІІ спряжения и исключения стих про спряжения глаголов:

Ко второму же спряженью

Отнесем мы без сомненья

Все глаголы, что на –ить,

Исключая брить, стелить,

А еще: смотреть, обидеть,

слышать, видеть, ненавидеть,

гнать, дышать, держать, терпеть,

и зависеть, и вертеть.

К I спряжению относятся все остальные глаголы с безударными личными окончаниями -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть (таять, копать, мокнуть. Личное окончание указанных примеров в безударном положении имеет букву «е» - тает, копает, мокнет). Стоит обратить внимание на то, что глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные, от которых они образованы.

Итак, для того, чтобы выяснить, к какому спряжению относится глагол, и какую гласную букву следует писать в его окончании, необходимо выяснить, куда в слове падает ударение. Если под ударением находится гласная буква, значит, она в сильной позиции, и сомнений тут никаких нет. Однако, если окончание глагола находится в безударном положении, глагол необходимо поставить в неопределенную (начальную) форму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sobchuk555
sobchuk555
22.06.2022 17:46

 Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы.

     На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка.

     Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки.

     Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота