2. Расставьте пропущенные знаки препинания,
вставьте пропущенные буквы. Подчеркните
однородные члены как члены предложения.
Составьте схемы предложений.
1)Теперь уже ни гор ни неба ни земли (не) было
видно.
2)Нулевым результатом матча были д..вольны
как игроки так и б..лельщики.
3)В эти дни травы и листья таят и несут в себе
всё цв..тение лета и осени.
4)Сюда залетал вет..рок не то с гор не то с моря.
5)Лес пр..красен летом и з..мой весной и осенью.
4. Спишите, расставляя знаки препинания.
Составьте схемы предложений.
1)Он изучал творчество русских писателей-
эмигрантов Набокова Бунина Алданова.
2)Красивые цветы розы тюльпаны пионы растут в
нашем саду.
3)И газеты и телевидение и радио все средства
массовой информации переполнены рекламой.
4)В мартовскую ночь зима еще возвращает всё
морозную тишину колкий воздух холодный
блеск луны звонкость наста.
ответ:
на деревьях и кустарниках набухли почоки. они похожи на небольшие
узелки а ещё — на нераскрытые загадки. весна развяжел узелки сол-
нышко расправит разгладит их. и тогда у загадок появятся раз-
гадки. из каждой почоки объяветcя на свет листочик.
в воде отражаются скалы лес домики. всё так, как наяву, но вниз
головой. над землёй расстилается пустынное небо бегут се-
ребрные облака. и в воде тоже небо и облака. птицы не понимают и
путаются: то взмывают вверх, то бросаются вниз. долетят до воды увидят
своё отражение и всё поймут. опять устремляются ввысь. небо вверху, небо
внизу — половодье.
к вечеру очнулась первая бабочка и кружит над поляной. но везде
только (прошлогодняя трава. покружила бабочака не нашла весенних
цветов и просела на яркую оранжевую книжку. её дети в садовой
беседки оставили.
и подчеркните грамматические основы
объяснение:
вот