2. Расставьте запятые, где они необходимы, подчеркните основы предложения и постройте его схему. Определите тип предложения. Когда дул ветер с деревьев осыпались золотые листья.
3. Укажите предложение, в котором неверно выделено дополнение.
а) Мы принесли цветы в корзинах.
б) Орёл расправил крылья.
в) Ель рукавом тропинку мне завесила. г) Турция - южная страна.
4. Укажите предложение, в котором выделенное слово является обстоятельством.
а) Лунная ночь была светла.
б) Море волнами билось о берег.
в) Багряная луна висит над домом.
г) На ветке сидела ворона.
6. Укажите ошибку в образовании степени сравнения прилагательного. a) ярчайший
в) наилучш
5. Укажите прилагательные, которые могут иметь степени сравнения.
а) паровой
б) круглый
в) дубовый
г) громкий
д) светлый
е) морской
ж) красивый
3) каменный
Добро- все хорошее, положительное, все, что приносит счастье, благополучие, пользу, хорошее, доброе дело, поступок. Или же личное имущество, вещи, пожитки. Название буквы древней славянской или старой русской азбуки.
Каникулы- перерывы в занятиях в учебных заведениях в течениеучебного года. 2) В некоторых странах - перерыв в работе парламента.Посмотреть лексическое, прямое или переносное значение и толкование слова Каникулы в других словарях: Словарь Ожегова