В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bigmama2
bigmama2
14.04.2023 08:03 •  Русский язык

2. Расставьте знаки. Подчеркните однородные члены предложения.
1. Занятие у него особое: он писал обличающие письма в редакцию какой-нибудь газеты либо прямо самому автору не угодившей ему статьи. (Тэффи) 2. Очень много писалось о том, что надо беречь русский язык обращаться с ним осторожно не портить не искажать не вводить новшеств. (Тэффи) 3. Маленький зверёк с лиловым бантом забéгал кругом заюлил залебезил и сказал большим зверям и глазами и боками и ушами и хвостом, что он весь на их стороне, что не переманит его к себе ни дымный огонь ни зелёный цвет ни то что шелестит наверху ни то что шуршит внизу. (Тэффи) 4. Сняли городской театр на всю зиму и сдавали его на короткие сроки то малороссийской труппе то фокуснику то местным любителям. (Ч.) 5. Юрия Андреевича окружала блаженная полная счастья сладко дышащая жизнью тишина. (Паст.)

Показать ответ
Ответ:
БЕКА200420042004
БЕКА200420042004
20.12.2023 14:01
1. Занятие у него особое: он писал обличающие письма в редакцию какой-нибудь газеты либо прямо самому автору, не угодившей ему статьи. - В данном предложении нужно поставить запятую после слова "автору", так как оно выделяется второстепенным приложением, раскрывающим обстоятельства писания писем. 2. Очень много писалось о том, что надо беречь русский язык, обращаться с ним осторожно, не портить, не искажать, не вводить новшеств. - В этом предложении требуется поставить запятые после слов "язык", "осторожно", "портить" и "искажать", так как они образуют однородные члены предложения, перечисляющие действия, связанные с обращением и сохранением русского языка. 3. Маленький зверёк с лиловым бантом забéгал кругом, заюлил, залебезил и сказал большим зверям и глазами и боками и ушами и хвостом, что он весь на их стороне, что не переманит его к себе ни дымный огонь, ни зелёный цвет, ни то, что шелестит наверху, ни то, что шуршит внизу. - В данном предложении запятые должны быть поставлены после слов "кругом", "заюлил", "залебезил", "стороне", "себе", "дымный огонь", "зелёный цвет", "шелестит наверху" и "шуршит внизу" по причине их принадлежности к однородным членам предложения, перечисляющим действия, объекты или обстоятельства. 4. Сняли городской театр на всю зиму и сдавали его на короткие сроки то малороссийской труппе, то фокуснику, то местным любителям. - В этом предложении необходимо поставить запятые после слов "зиму" и "фокуснику", так как они являются однородными членами предложения, перечисляющими объекты сдачи городского театра. 5. Юрия Андреевича окружала блаженная, полная счастья, сладко дышащая жизнью тишина. - В данном предложении требуется поставить запятые после слов "блаженная" и "счастья", так как они образуют однородные члены предложения, характеризующие тишину. Все запятые помогают правильно оформить предложения, указать на границы однородных членов, отделить дополнительные пояснения и описания от основного содержания предложений и делают чтение и понимание текста более легким.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота