2.Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите их кол-во. 1. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая.
2. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому.
3. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится.
4. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой.
1. Узнать насчет подписки 2. Перевести деньги на счет формы 3. Вследствие по делу 4. В продолжение утра 5. В продолжение романа известного автора 6. В течение пяти лет 7. В течении бурной реки 8. Он тоже ученик талантливый 9. Говорить тоже, что и другие свидетели 10. Чтобы мне почитать, чтобы не скучать в дороге.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"