2. расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений.
1) педагог не видел в юном музыканте ни композиторского таланта ни исполнительских с а.н. островским молодого п.и. чайковского сближала не только любовь к народной песне и театру но и совместная работа.
3) в сизом воздухе над лесом и полями стояли облака и тлели слабым светом.
4) соль можно получить естественным выпариванием из солёных вод или искусственным путём.
5) за окном гремел гром и дул сильный ветер.
1) Педагог не видел в юном музыканте НИ композиторского таланта, НИ выдающихся исполнительских
Повторяющийся союз ни-ни (сочинительный)
2) С А.Н. Островским молодого П.И. Чайковского сближала НЕ ТОЛЬКО любовь к народной песне и русскому театру, НО И совместная работа.
Сочинительный союз не только, но и
1) Педагог не видел в юном музыканте ни композиторского таланта, ни выдающихся исполнительских
2) С А.Н. Островским молодого П.И. Чайковского сближала не только любовь к народной песне и русскому театру, но и совместная работа.
3) В сизом воздухе над лесом и полями стояли облака и тлели слабым светом.
4) Соль можно получить естественным выпариванием из солёных вод или искусственным путём.
5) За окном гремел гром и дул сильный ветер.