2. Разделитесь на пять групп. На основе дискуссионной карты составьте рито- рическое выступление по методу «Мозаика» на тему «Можно ли спортивные
игры называть спортом?». Каждой из групп предлагается своя часть высту-
пления, которую потом следует объединить в единый текст.
1-я группа. Начало выступления.
2-я группа. Утвердительный ответ (да, потому что...) с использованием
Двух аргументов.
3-я группа. Отрицательный ответ (нет, потому что ...) с использованием
двух аргументов.
4-я группа. Заключение по утвердительному ответу.
5-я группа. Заключение по отрицательному ответу.
2.) С обособленным определением, выраженным причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом и имеющим дополнительное обстоятельственное значение: 10-Привлеченные светом, мотыльки летели к столу со всех сторон. Привлеченные светом - прич.оборот.
3.) Предложение с обобщающим словом: 12. - А на основном столе, вынесенном из кухни, стояли нехитрые вещи(обобщающее слово): бочонок кваса, миска жареной рыбы и пшеничной калач.
Яркие кусты и деревья пушились в таинственной тьме сада.
[~~~ __ и __ = ~~~ _. _.
- - - ].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными подлежащими
Основа:
кусты и деревья - однородные подлежащие, выраженные сущ-ми
__ и __
пушились - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
яркие - определение, выраженное прилагат-м ~~~
таинственной - определение, выраженное прилагат-м ~~~
в тьме - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом (в) _. _.
сада - дополнение, выраженное сущ. - - -