2. Реши орфографические задачи, поставь знаки препинания. Сделай пунктуационный разбор предложения (подчеркни грамматическую основу, укажи тип сказуемого, сделай схему, запиши характеристику). 6п.___ Бледный свет короткого тусклого дня начал меркнуть, когда в окружающей тишине пронесся слабый отдалённый вой стаи.
Удивительное и приятное занятие лежать на спине в лесу и глядетьвверх. Смеяться полезно.Сказуемое (или входит в состав сказуемого )Вам не видать таких сражений!
Спорить с ним я никогда не мог.
Лиза решила непременно ее сопровождать.
Спешить с ответом не надо.ДополнениеПерекрестясь, он важно сел и пленника подвесть велел.
Генерал Муравьев приказал стрелять.ОпределениеБыла у него заветная мечта – перебраться в столицу.Обстоятельство целиВ Павлышскую школу ездят учиться из разных стран.
2.В предложении с безличными глаголами нет подлежащего.
3.В Побудительном предложении. В данном предложение кем-то или чем-то повелевают, приказывают, заставляют что-либо делать!
4.В роли всех членов предложения.