2) с тремя словосочетаниями ( по выбору) составьте и запишите предложения подчеркните в них главные члены предложений классная работа,поздний звонок,праздничный ужин,нечестный поступок,дружный коллектив,отвесная скала,опасный поворот, телеграмма,вкусный обед,участник концерта,чудесная ,длинная лестница,закрытая территория,известный артист,искусный мастер,чувствовать боль,новая орфограмма,ненастная погода,звёздный час,грустный фильм,громко свистнуть,красивая местность,счастливый день,прелестный малыш.
(мальчик - подлежащее, хотел свистнуть - составное глагольное сказуемое)
Наш класс - это очень дружный коллектив, в нем царят взаимопонимание и доброта.
(1грам.основа. класс - подлежащее, коллектив - составное именное сказуемое. 2 грам. основа. взаимопонимание и доброта - подлежищаие однородные, царят - простое глагольное сказуемое)
Недавно нас пустили на закрытую территорию оранжереи, было здорово посмотреть на новые растения!
(1 грам. основа. пустили - сказуемое. подлежащего нет, 2 грам основа - было здорово - сказуемое, подлежащего нет)