2. С
12
1.Прочитайте текст. Заполните таблону. Определите тип и стиль этого текста.
Приведите по одному аргументу. Нашите цель данного текста, для чего он
намикан? Определите целевую аудиторию, то есть на кого рассчитан текст и
кого предназначен?
я
Невозможно передать прелести пребывания в лесу под елкой во время теплого
летнего дождя.
Рябчик, гонимый дождем, ворвался в середину нашей густой елки и уселся над
самым шалашом. Под веточкой устроился зяблик, Ежик пришел, Проковылял мимо заяц.
И дождик шептал и шептал что-то нашей елке.
И мы долго сидели, и все было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас
отдельно шептал, шептал, шептал.
Тип текста
1 аргумент, подтверждающий этот тип
текста
Стнь текста
1 аргумент, подтверждающий этот стиль
текста
Цель текста
Мама играет главную роль в моей жизни. С раннего детства она опекает меня и одаряет любовью. Мама со мной добра, щедра, а иногда и строга. Но все, что она не делает, совершается во имя моего блага.Я ценю ее старания, ведь понимаю, что ближе мамы у меня никого нет.
Ни один даже самый лучший друг не сможет так искренне радоваться твоим успехам, как мама. Только она по-настоящему поддержит тебя в горе и радости. Мама - мой лучший друг, духовный наставник и советчик. Именно поэтому она играет главную роль в моей жизни.
Дееприча́стие — особая форма глагола, обозначающая добавочное действие при основном действии. Эта часть речи соединяет в себе признаки глагола (вид, залог, переходность и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства).
Деепричастие ― частный случай конверба. Сходные глагольные формы существуют во многих индоевропейских языках — латинском, французском, а также в тюркских, финно-угорских и других языках.
Отвечает на вопросы «что сделав?», «что делая?».
И вы замените в деепричастием