2.Сделайте синтаксический разбор предложений: Во сне тот увидел великого представителя племени тобыкты – мыслителя и философа Аннет баба, который произнес имя святого сына Ибрахима.
Сентябрь - первый месяц осени. Сначала она пришла в поле. Опустело оно. Ветер гуляет а нем на просторе. Поплыли по нему серебряные ниточки - паутинки. Одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустике. Синичка клюнула шарик на длинной нити, а он оказался паучком. Только нос весь в паутине. Остановилась отдохнуть у речки стая уток. А вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. В её корзине полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки синичку. Взяла во фляжку воду и спрымнула птичку. Синичеа вспорхнула и оказалась на ветке осинки. Девочка засмеялась и побежала к папе.
Сентябрь (2-е скл., и. п.) — первый месяц (2-е скл., и. п.) осени(3скл, р.п). Сначала она пришла
в поле (2скл, вин.п). Опустело оно. Ветер
(2-е скл., и. п) гуляет в нём на просторе (2-е скл.,п. п).
Поплыли по нему серебряные ниточки-паутинки (1скл, им.п). Одна нитоЧКа (1скл, им.п) с шариком (2скл, тв.п) на конце (2скл, п.п) притаилась на кустике (2скл, п.п). СиниЧКа (1скл, им.п) клюнула шарик (2скл, вин.п) на длинной нити (3скл, п.п), а он оказался пауЧКом (2скл, тв.п). Только нос (2скл, им.п) весь в паутине (1скл, пр.п). Остановилась отдох-
нуть у речки (1скл, род.п) стая (1скл, им.п) уток (1скл, род.п). А вот с отцом (2скл, тв.п) появилась девоЧКа (1скл, им.п),
напугавшая в малиннике (2скл, пр.п) медведя (2скл, вин.п). В её корзине (1скл, пр.п) полно грибов (2скл, род.п). Вдруг девоЧКа (1скл, им.п) увидела на тропинк.. (1скл, пр.п) упавшую с ветки (1скл, род.п) синиЧКу (1 скл, вин.п). Взяла во фляжке (1скл, пр.п) воду (1скл, вин.п) и спрыснула птичку (1скл, вин.п).
СиниЧКа (1скл, им.п) вспорхнула и оказалась на ветке (1скл, пр.п) осинки (1скл, род.п). ДевоЧКа (1скл, им.п) засмеялась и побежала к папе (1скл, дат.п).
Сентябрь - первый месяц осени. Сначала она пришла в поле. Опустело оно. Ветер гуляет а нем на просторе. Поплыли по нему серебряные ниточки - паутинки. Одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустике. Синичка клюнула шарик на длинной нити, а он оказался паучком. Только нос весь в паутине. Остановилась отдохнуть у речки стая уток. А вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. В её корзине полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки синичку. Взяла во фляжку воду и спрымнула птичку. Синичеа вспорхнула и оказалась на ветке осинки. Девочка засмеялась и побежала к папе.
Объяснение:
Сначала ОНА (3-е скл И. П)
Опустело ОНО(3. И. П)
В нем (3. Предложеный. П)
По нему ( 3 Предложеный)
Он(3.и.п)
-
-
Наверное так♀️)
Сентябрь (2-е скл., и. п.) — первый месяц (2-е скл., и. п.) осени(3скл, р.п). Сначала она пришла
в поле (2скл, вин.п). Опустело оно. Ветер
(2-е скл., и. п) гуляет в нём на просторе (2-е скл.,п. п).
Поплыли по нему серебряные ниточки-паутинки (1скл, им.п). Одна нитоЧКа (1скл, им.п) с шариком (2скл, тв.п) на конце (2скл, п.п) притаилась на кустике (2скл, п.п). СиниЧКа (1скл, им.п) клюнула шарик (2скл, вин.п) на длинной нити (3скл, п.п), а он оказался пауЧКом (2скл, тв.п). Только нос (2скл, им.п) весь в паутине (1скл, пр.п). Остановилась отдох-
нуть у речки (1скл, род.п) стая (1скл, им.п) уток (1скл, род.п). А вот с отцом (2скл, тв.п) появилась девоЧКа (1скл, им.п),
напугавшая в малиннике (2скл, пр.п) медведя (2скл, вин.п). В её корзине (1скл, пр.п) полно грибов (2скл, род.п). Вдруг девоЧКа (1скл, им.п) увидела на тропинк.. (1скл, пр.п) упавшую с ветки (1скл, род.п) синиЧКу (1 скл, вин.п). Взяла во фляжке (1скл, пр.п) воду (1скл, вин.п) и спрыснула птичку (1скл, вин.п).
СиниЧКа (1скл, им.п) вспорхнула и оказалась на ветке (1скл, пр.п) осинки (1скл, род.п). ДевоЧКа (1скл, им.п) засмеялась и побежала к папе (1скл, дат.п).