2. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее. 3. На основе прочитанного текста составьте диалог. · руководителя астрономического кружка и школьника (-цы),
Где шарфы, снос - безударная гласная в корне слова (в 1 - шарф-, во 2 - - нос-), где обувь, фарш, обед, пирог, жираф, матрос и голубь, согласная в корне слова - в 1 - обув-, во 2 - фарш-, в 3-ем - обед-, в 4-пирог-, 5-жираф-, матрос-, голуб-. Там надо выделять корни в проверочном и в данном слове, в данном подчёркивать вставленную букву одной чертой, в проверочном - двумя чертами, и ещё одной чертой букву, которая разобраться - например, в слове фарш - буква а, ы в обеде, и в пироге, ы в жирафе, ы в матросе, и в голубе. И ещё мне кажется, что в слове жираф орфограмма ещё после ж пишется буква и, ж двумя чертами, и одной чертой, обед - непроверяемая безударная гласная в корне обед-Ю то же самое О непроверяемая в пироге
Предлогом называется служебная часть речи, которая показывает отношение существительного (местоимения и числительного) к другим словам. Собака сидит у двери. (Предлог "у" показывает, где сидит собака). Каждый предлог обязательно употребляется с каким-нибудь определённым косвенным падежом. Например: предлог "от" употребляется с род. пад.. Некоторые предлоги употребляются с двумя или даже тремя падежами. Например: предлог "на" употребляется с вин. или предл.; предлог "с" употребляется с род., вин. и твор..
(Предлог "у" показывает, где сидит собака).
Каждый предлог обязательно употребляется с каким-нибудь определённым косвенным падежом. Например: предлог "от" употребляется с род. пад.. Некоторые предлоги употребляются с двумя или даже тремя падежами. Например: предлог "на" употребляется с вин. или предл.; предлог "с" употребляется с род., вин. и твор..