2.Сформулируйте три вопроса по прослушанному тексту. А)
В)
С)
Ее редкостная растворяющая . Она присуща ей благодаря конфигурации молекулы воды Вода растворяет всевозможные вещества при ее налични в организме происходят многие жизненно важные процессы Вода - существенная часть питання всего живого на Земле. Без воды грудно представить себе процессы пищеварения процессы обмена веществ. С волы осуществляется перенос шпательных веществ по органу. Выпив свон функции в организме, во уносит на него всё ненужное и вредное Каадая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в органиме должен постоянно пополниться. Без воды человек не проживот и нескольких дней Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Землн кажется голубой планетой с островами суши Но много на нашей планете Болы солёной а не пресной Человеку нужна пресная воля. Но не вся и пресная вода пригодна пля питья. Главным источником питьевой воды является природная води, которую соответствующим образом подготавливают для людей с установок водоподготов н Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь Не загрязнять ее сточными водами в состав которых входит отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние на береговых объектов, других соседствующих территорий Воду надо беречь - и это закон нашей жизни! [2]2
.
Об1. Какой общей темой объединены оба текста? (1 б.)
Общая тема текстов – Звезды
2. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? (1 б.)
В заключении
3. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:
«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?» (1 б.)
Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
4. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. (1 б.)
У меня короткая жизнь и я должна успеть отдать свое тепло и свет.
5. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. (1 б.)
Если изучать звезды - можно открыть как произошла Вселенная.ъяснение:
Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались ей. Белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели и исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую. это текст!
Объяснение:
1. Нет прилагательного в форме Т.п.
3. Зверёк: звер - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, зверёк - основа.
Пенёк: пен - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, пенёк - основа.
4. белить белок
5. 3 предложение- белка села и взяла.
5 предл.-зверек схватил прыгнул