В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Abbszbbs
Abbszbbs
27.07.2021 08:11 •  Русский язык

2.Сформулируйте три вопроса по прослушанному тексту. А)

В)

С)

Ее редкостная растворяющая . Она присуща ей благодаря конфигурации молекулы воды Вода растворяет всевозможные вещества при ее налични в организме происходят многие жизненно важные процессы Вода - существенная часть питання всего живого на Земле. Без воды грудно представить себе процессы пищеварения процессы обмена веществ. С волы осуществляется перенос шпательных веществ по органу. Выпив свон функции в организме, во уносит на него всё ненужное и вредное Каадая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в органиме должен постоянно пополниться. Без воды человек не проживот и нескольких дней Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Землн кажется голубой планетой с островами суши Но много на нашей планете Болы солёной а не пресной Человеку нужна пресная воля. Но не вся и пресная вода пригодна пля питья. Главным источником питьевой воды является природная води, которую соответствующим образом подготавливают для людей с установок водоподготов н Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь Не загрязнять ее сточными водами в состав которых входит отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние на береговых объектов, других соседствующих территорий Воду надо беречь - и это закон нашей жизни! [2]2

.

Показать ответ
Ответ:
hramkova1983
hramkova1983
14.04.2020 13:43

Об1. Какой общей темой объединены оба текста? (1 б.)

Общая тема текстов – Звезды

2. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? (1 б.)

В заключении

3. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:

«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?» (1 б.)

Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.

4. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. (1 б.)

У меня короткая жизнь и я должна успеть отдать свое тепло и свет.

5. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. (1 б.)

Если изучать звезды - можно открыть как произошла Вселенная.ъяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
annet5530
annet5530
28.11.2022 04:27

Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались ей. Белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели и исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую.         это текст!

Объяснение:

1. Нет прилагательного в форме Т.п.

3. Зверёк: звер - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, зверёк - основа.

Пенёк: пен - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, пенёк - основа.

4. белить белок

5. 3 предложение- белка села и взяла.

5 предл.-зверек схватил прыгнул

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота