В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
79025585606
79025585606
16.09.2020 12:55 •  Русский язык

2. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
(1)Латинские названия месяцев, которыми мы сегодня пользуемся, пришли к нам с юлианским календарём во времена принятия христианства на Руси. (2)Каждый месяц по юлианскому календарю делился на четыре недели. (3)Но раньше словом неделяобозначали воскресенье, а отрезок в семь дней называли седмицей. (4)Поэтому – то первый день после воскресенья и стали называть понедельником.(5)Другие дни недели обозначались порядковыми числительными, и только преднедельный день получил название субботы от древнееврейского слова, обозначающего отдых, покой.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) названия месяцев пришли (предложение 1)
2) месяц делился (предложение 2)
3) обозначали воскресенье (предложение 3)
4) день стали называть (предложение 4)
5) недели обозначались (предложение 5)
3. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Переулок был весь в садах (1)и у заборов росли (2)бросавшие теперь широкую тень (3)липы (4)так что заборы и ворота на одной стороне (5)совершенно утопали в потёмках.
4. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «падал бессильно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
5. Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ГОРЕВАТЬ – безударную гласную О в корне слова можно проверить однокоренным словом
2) ЗАМИРАТЬ (от восторга) - в корне с чередующейся гласной пишется буква И, так как после корня стоит суффикс А
3) ГОРЯЩИЙ - в суффиксе страдательного причастия настоящего времени от глагола II спряжения пишется Я
4) ПЕЧЁНОЧНЫЙ - в суффиксе прилагательного после шипящих под ударением пишется Ё
5) вовсе НЕ ИНТЕРЕСНЫЙ фильм – частица НЕ с причастием пишется раздельно, потому что есть зависимое слово
Прочитайте текст и выполните задания 6—9.

(
ЗАДАНИЕ 7. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора.
1) Небо над поселком подпирали морозные столбы дыма из труб.
2) Любопытные песцы прибегали на стук молотков и быстро убегали обратно.
3) Кубарь вскочил и пулей, не оглянувшись, умчался.
4) По сыровато-зеленой земле катился лохматый шар.
5) Кубарь вытянулся, торчком поставил лохматые уши и уже не сводил глаз с пластинки.
ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Подберите контекстный синоним к слову ЯЩИК (предложение 25)
Выпишите этот синоним

Показать ответ
Ответ:
EvelinaKPACABA
EvelinaKPACABA
13.08.2020 10:36
Дети от 14 до 18 лет вправе самостоятельно (без согласия родителей, усыновителей, попечителя) распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами, осуществлять авторские права на произведения науки, литературы или искусства, изобретения или результат иной интеллектуальной деятельности, вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими, совершать мелкие бытовые сделки. Другие гражданско-правовые сделки, связанные с реализацией имущественных прав, ребенок такого возраста может совершать с письменного согласия своих законных представителей.Родитель не вправе совершать сделки со своими несовершеннолетними детьми, поскольку является их законным представителем, но он может передать им имущество в дар или в безвозмездное пользование.Родители и дети не имеют права собственности на имущество друг друга, но они могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию (если проживают совместно).

Никакого особого правового режима для собственности родителей и детей не существует. У них может возникать общая собственность, предусмотренная гражданским законодательством.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вика3877
вика3877
22.05.2023 05:50
Голубой цвет на флаге является символом тюркской национальной культуры, красный — современной европейской демократии и зелёный — исламской цивилизации.

В центре герба изображены языки пламени, которые символизируют «Страну Огней» . Символ огня также интерпретируется как арабское слово «Аллах» (араб. الله‎‎). Цвета, использованные на гербе, являются цветами национального флага Азербайджанской Республики. Восьмиконечная звезда символизирует восемь ветвей тюркского народа. Снизу расположен венок из колосьев пшеницы и ветвей дуба. Венок из колосьев символизирует богатство, плодородие. Ветви дуба символизируют древность страны. Щит на гербе означает защиту.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота