2. Склонение имен существительных. Определите склонение существительных; запишите их в три колонки
(1-е, 2-е, 3-е склонение).
Тиш(?), г..рой, зд..ровье, шампунь, б..лкон, д..ван, п..анино, повесть, камыш(?), д..таль, б..хрома, р..мень, б..нокль, х..ккей, во..зал, г..роизм, тюль, брош(?), б..гатырь.
3. Склонение имен существительных.
Определите типы склонений существительных. Спишите, поставьте над словами нужную цифру: 1 - первое; 2 - второе; 3 - третье;
4 - разносклоняемое существительное;5 - несклоняемое.
Счастье, осень, ручей, плакса, ночь, имя, кино, пламя, огонь, АЭС, бюро, край, запятая, пальто, мороженое, такси, дверь, стремя, метро, кафе, село, луч.
4. Род имен существительных.
Определите род имен существительных. Запишите их в пять столбиков:
1 (мужской); 2 (женский); 3 (средний); 4 (общий); 5 (рода не имеет).
Лень, ножницы, вуз, тихоня, кофе, забияка, картофель, бабушка, дедушка, день, тень, выскочка, каникулы, угол, уголь, моль, путь, ДПС.
У меня есть любимая игрушка.Это мальчик.Его мне подарили на день рождения,когда мне было пять лет.Он не очень большой,но красивый.Еще он умеет говорить,если нажмёшь на кнопку.Он говорит:"Папа,мама,хочу гулять,хочу кушать,я тебя люблю".Это очень забавно!
Своего мальчика-игрушку я назвала Артур.Мне нравится это имя.Он одет в клетчатые шортики и футболку зелёного цвета.Кроме этого,у него есть и другая одежда:куртка,брюки,шапочки разные.
Я кормлю Артура из детской посуды,укладываю его спать,а на колясочке вожу гулять.
Я так рада,что мне когда-то подарили игрушку,которая стала моей любимой.