2 словосочетания в тексте это итоговая
Мы всем классом пришли в цирк, и я подумал, как хорошо, что я уже большой. Мне сразу понравилось, что цирк пахнет чем -то особенным. В это время заиграла музыка, и все кинулись рассаживаться. И вдруг из - за красной занавески вышел целый отряд каких – то людей, одетых очень красиво. Их начальник громко что - то прокричал, музыка заиграла быстро – быстро, и на арену выскочил жонглер, и началась потеха. Но тут на арену выкатили огромный голубой шар. Оркестр опять заиграл что - то очень веселое. Вдруг на арену выбежала маленькая девочка. Я таких маленьких и красивых никогда не видел. У неё были синие – синие глаза, и вокруг них были длинные ресницы. Она была в серебряном платье с воздушным плащом. Девочка бегала по шару своими маленькими ножками, и голубой шар вез её на себе, она могла ехать на нем и прямо, и назад, и влево, и в сторону, и куда хочешь. Она остановилась, и кто - то подал ей разные колокольчатые браслеты. Она медленно плыла по кругу и светилась, и звенела, и это было удивительно. Я за свою жизнь не видел ничего подобного.
Именительный ночное небо ночные неба
Родительный ночного неба ночных неб
Дательный ночному небу ночным небам
Винительный ночное небо ночные неба
Творительный ночным небом ночными небами
Предложный ночном небе ночных небахИменительный ночной гость ночные гости
Родительный ночного гостя ночных гостей
Дательный ночному гостю ночным гостям
Винительный ночного гостя ночных гостей
Творительный ночным гостем ночными гостями
Предложный ночном госте ночных гостях
Именительный узкая тропинка узкие тропинки
Родительный узкой тропинки узких тропинок
Дательный узкой тропинке узким тропинкам
Винительный узкую тропинку узкие тропинки
Творительный узкой тропинкой узкими тропинками
Предложный узкой тропинке узких тропинках
Объяснение:
Проблема беспризорности и безнадзорности детей 2. изменение общественного устройства изменение прежней системы воспитания и образования молодого поколения ухудшение положения детей и возможностей семьи и государства по их жизнеобеспечению и развитию отторжение детей из неблагополучных семей увеличение количества детей, лишенных возможности получить необходимое содержание, воспитание и образование. 3. Я склоняюсь к рассуждению. Рассуждение - тип речи, в котором указываются причины или следствия того или иного явления, положения. В данном тексте указываются причины возникновения беспризорности несовершеннолетних. Цель рассуждения - доказать истинность какого-либо положения. В данном тексте доказывается, что проблема беспризорности и безнадзорности детей действительно существует и почему. В тексте достаточно доказательств. Здесь есть зачин (сообщение о проблеме), основная часть (рассуждение о проблеме и доказательства). Хотя я не могу увидеть здесь четкий вывод, свойственный рассуждению, но можно сделать выводом последние предложения о том, что данная проблема предопределяет жизненный путь подростков и их отношение к преступлениям в дальнейшей жизни.