В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimanchik0108
dimanchik0108
06.05.2021 10:05 •  Русский язык

2. Соберите текст. Разбейте его на абзацы 3.выпиши из текста однокоренные слова. Найдите синонимы и антонимы
4. Запишите, какие заслуги имеет Ян Амос Коменский

История слова «каникулы»
услова «каникулы» довольно интерес-
«Начинать занятия в школах только
писал.
только раз в году (весной) начинает действо-
вать на всю растительность». По окончании
учебного года школьники уходили на кани-
кулы. Ян Коменский написал первые учебни-
ки и разбил учёбу на несколько предметов.
Ян Амос Коменский
Епископом-педагогом введены такие поня-
(1592-1670)
тия, как «урок», «задания», «оценка». Одни
считают, что первые каникулы появились в сенате Древнего Рима. В
самый жаркий период лета сенаторы устраивали себе перерыв. Это
время совпадало с восходом в утреннем небе звезды Сириус из со-
звездия Большого Пса. На латинском языке Сириус означает «малень-
кая собачка», соответственно, этот период лета называли «собачьи
дни» Другие считали, что римские сенаторы «каникулами» называли
загородные владения, в которых они от летнего солнце-
пёка, устраивая себе всеобщий отпуск. Но бесспорен факт введения
понятия «каникулы» Яном Амосом Коменским. В XVII веке известный
чешский педагог и общественный деятель, епископ Чешскобратской
церкви Ян Амос Коменский создал школу, где ученики были разделе-
ны по классам с учётом возрастных особенностей. Педагог с большой
любовью относился к своим ученикам, вывозил их за город и учил
познавать и любить природу.
5. Определите основную мысль каждого абзаца, а затем - всего текста.
Пишем
ная история. Установил единый для всех уча-
щихся день начала учебных занятий Ян Амос
Коменский в книге «Великая дидактика» он
один раз в году точно так же, как и солнце

Показать ответ
Ответ:
Alinka291002
Alinka291002
24.09.2021 14:16
Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев.
Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный
Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.Голых-родительный падеж

С еловых лап падали на землю снеговые шапки.
Еловых-родительный,снеговые-именительный.

"встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись"
По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички.
Лиловым-дательный,краснозобые-именительный.

Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу.
Серебряными-творительный.

Падеж прилагательного можно определить по существительному,к которому оно относится.Например:гуляли в (ком?чём?) голых макушках.Предложный падеж
0,0(0 оценок)
Ответ:
Манdarinka
Манdarinka
24.09.2021 14:16
Это существительное!1. Самостоятельная часть речи.которая отвечает на вопросы кто? что? (имя существительное ( между словами имя и существительное нарисуй черненький квадратик) 2. Что обозначает имя существительное? (предмет) 3. Существительное,которое имеет живые одушевленное) 4. Виктория,Ирина,Париж и др. Как называются такие существительные? (собственные) 5. Имя существительное склоняется по чему? (падежи) 6. Оно может быть единственное и множественное,как и у существительного,так и у других частей речи (число) больше не знаю Извините про прилагательное не знаю =(
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота