2. соедини части предложения, чтобы получились верные высказывания. чтобы проверить парный согласный в конце или в середине слова, надо запомнить и проверить с словаря. чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный. слова, написание которых нельзя проверить, надо подобрать проверочное слово так, чтобы на этот гласный падало ударение.
она составляет (глагол несов вида)(простое глагольное)
я разобрал ( глагол сов вида)(простое глагольное)
привожу (глагол (односоставное))
частицы дают начало ( составное именное сказуемое)
материя существует(глагол несов вида) и она должна иметь (составное глагольное сказуемое)
мы знаем ( несов вид)(простое глагольное)
она образовалась (сов вид) (простое глагольное)
мы допускаем (несов вид) (простое глагольное)
материя появилась (сов вид) (простое глагольное)
освещаются ( односоставное) (простое глагольное)
Есть на Земле замечательно красивые дикие места, которые называются заповедниками. В них нельзя ловить рыбу и охотиться, рубить деревья и разжигать костры. Природа здесь сохранилась такой, какой была сотни лет назад. Не каждый человек может попасть в заповедник. Здесь работают учёные, которые изучают жизнь, повадки животных и птиц. Побывать на Дальнем Востоке, заглянуть в Арктику, изучить побережье Озера Байкал смогли ребята 12 и 13 января, совершив прогулку в игровой комнате «Забава» (библиотека-филиал №33. Мкрн.Лопатинский), на познавательном часе «Чур! Заповедано!». Живой, увлекательный рассказ О. Скалдиной, автора книги «Самые красивые заповедники России», представленной на книжной выставке «Я хочу дружить с природой перенестись юным читателям в мир заповедной природы и узнать об истории создания некоторых резервуаров, расположенных на территории России и об их сегодняшних проблемах. А познавательные игры и викторины о природе: «Они должны жить», «Герои Красной книги», «Кто первый» дополнили рассказ ведущего и закрепили полученные знания ребят о мире и жизни заповедников.
Объяснение: