2. Соотнеси Рассмотри картинки и соотнеси их с нужными словосочетанияли
Что может сделать каждый человек, чтобы сохранить нашу природу?
электроэнергию; не бросать мусор на землю, собирать и са
собирать мусор раздельно; экономить воду и
вать батарейки в специальные контейнеры.
Запиши эти советы о тетрадь,
34
2) Выполняя задание, следует обращаться к словарю.
6) Читая древние рукописи, узнаёшь много любопытного.
7) Употребляя слова-паразиты, вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.
Перестроенные предложения:
1) Выйдя на улицу, я замерз. (Когда я вышел на улицу, мне стало холодно).
3) По приезде в Москву машина будет разгружена.
4) Имея хороший аттестат, он не испытал проблем с поступлением в вуз.
5) Войдя в комнату, бабушка увидела внука, уткнувшегося в подушку и горько плачущего.
8) У спрыгнувшего с трамвая пассажира упала сумка.
9) Проснувшись, он увидел, что было уже темно.
10) Вскрикнув от неожиданности, мама выпустила тарелку из рук, и она разбилась. (Тарелка разбилась, выскользнув из рук вскрикнувшей от неожиданности мамы).
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.