2. Соотнесите данные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока. Мир животных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож-
ность и многообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта
и любовь. Познавая животных, я познаю себя.
Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы-
полнив ряд заданий:
1. Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ).
2. Поставьте перед собой цель.
3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста.
4. Придумайте название вашему рассказу.
5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий.
6. Создайте информацию в виде плана.
7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали.
8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод.
9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста.
10. Создайте художественный текст.
ответ:Тому що Том був дитиною не від світу цього. Це був своєрідний промінчик сонця. Він був добрий, вмів співчувати і не хотів слідувати сірій масі. Тому саме усмішка йому дісталася. Оскільки сам образ Тома становить усмішку нашого народу. Якби кожна людина була такою як том, то і життя нашого світу стало б ліпшим. А в кінці твору ця усмішка набуває символу надії на усміхнене майбутнє. Саме в таких руках, як том, повинен розміщуватися наш світ, і тоді усюди буде панувати мир та злагода
Объяснение:
ответ:Обедневший аристократ сидит в роскошном показном интерьере, пьёт чай с куском чёрного хлеба. Скрипнула дверь, забеспокоилась собака. Заслышав шаги гостя, аристократ прячет кусок хлеба, который составляет весь его завтрак. Гостя не было видно, лишь пол его сюртука да рука в перчатке. Хозяин — в кресле у стола, за которым он завтракал, перелистывая при этом дешевый романчик в желтой обложке .
Шум в прихожей, застал аристократа врасплох и он порывается вскочить на встречу. Не забывая при этом в последнее мгновение как-то замаскировать улику — прикрыть книжкой ломоть черного хлеба, который составляет его завтрак.
Вокруг множество разнообразных предметов: ковер под ногами щеголя, нелепая корзина для бумаг в форме античной вазы, картинки на стене, стул с лежащими на нем рекламными листками, изящный полированный столик, горка с посудой, покойное зеленое кресло, ширмы. Каждая вещь — с натуры: и статуэтка, и бокал с очиненными перьями, и ножнички, и бинокль в футляре и многое еще из того, что собралось вокруг молодого человека, составляя его утеху и усладу.
Объяснение: