2. Соотнесите данные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока. Мир животных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож-
ность и многообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта
и любовь. Познавая животных, я познаю себя.
Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы-
полнив ряд заданий:
1. Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ).
2. Поставьте перед собой цель.
3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста.
4. Придумайте название вашему рассказу.
5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий.
6. Создайте информацию в виде плана.
7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали.
8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод.
9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста.
10. Создайте художественный текст.
Я прочитала сказку которая носит название ,,Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях''. Мне она понравилась тем что она поучительная:не надо брать от незнакомых тебе людей вещи, а особенно еду. А еще королевич Елисей захотел найти свою невесту и смог найти, потому что он верил.
В этой сказке ему Месяц, Солнце, Ветер, а так же его смелость и настойчивость в поисках своей невесты. Мачеха хотела избавиться от царевны.Но ей это не удалось.
Теперь это моя любимая сказка из всех сказок А.С.Пушкина!
1. семья, семейные ценности, родные и близкие, семьи бывают разные, состоящие из отдельных личностей.
2. основная мысль текста: это семья, со своими ценностями и традициями. дом где живут люди с разными ценностями,характерами. где каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело. семьи бывают разными, с разными отношениями.каждый создает атмосферу для рождения ребенка.
диалог можно написать между учителем и учениками;
3. -здраствуйте дети
-здраствуйте.
-как вы думаете что для человека семья?
- это отчий дом для родных и близких.
-а какими бывают семьи?
-семьи бывают разные, веселые, строгие, неполные.
-без каких понятий не может существовать семья?
-без семейных ценности главное понятие .
-а что такое семенные ценности?
-это отношение человека к человеку с любовью и заботой.
4. 1, плечом к плечу-быть всегда рядом, жить вместе, работать вместе
2,родиться под счастливой звездой- быть счастливым, удачливым,добиваться в жизни всего
3,как за каменной стенной- под хорошей защитой.
мы стояли плечом к плечу наперекор всему
я добивался всего чего хотел-я думаю родился под счастливой звездой.
его семья была как за каменной стеной.