В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diana29102004
diana29102004
07.04.2020 21:31 •  Русский язык

2. Соотнесите данные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока. Мир животных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож- ность и многообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта и любовь. Познавая животных, я познаю себя. Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы- полнив ряд заданий: 1. Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ). 2. Поставьте перед собой цель. 3. 3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста. 4. Придумайте название вашему рассказу. 5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий. 6. Создайте информацию в виде плана. 7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали. 8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод. 9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста. 10. Создайте художественный текст.

Показать ответ
Ответ:
dhhdhhd55
dhhdhhd55
05.08.2022 05:10

Зима в этом году стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и быстро таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, толкались, каркали друг на друга. Около мельницы вода не замерзала, а стояла чёрная, и в ней кружились льдинки.

Но вот вдруг наступила непогода. В печных трубах завыл, засвистел ветер, вздул снег. Филька выбежал на улицу. Там уже мело и хлестало в глаза, летела с крыш солома, ломались скворечники, хлопали ставни. Взвились столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, перегоняли друг друга.

Грамматические задания:

В словах первого абзаца подчеркните проверяемую безударную гласную, запишите над словом проверочное.

Произведите синтаксический разбор предложения:

I вариант – четвёртое предложение первого абзаца;

II вариант – второе предложение второго абзаца.

Выпишите из первого абзаца два примера, когда одна из букв Е, Ё, Ю, Я обозначает два звука.

Произведите фонетический разбор слова:

I вариант – висел;

II вариант – полей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
grbennikovigor
grbennikovigor
13.05.2021 18:37

Троекуров мало заботился о выигрыше /затеянного им/ дела. (Причастный оборот - затеянного им).

A. Над лесом поднялось солнце, а листья деревьев, обильно забрызганные росой, заблестели. (Разделены грамматические основы, выделен причастный оборот).

B. Изредка набегающий ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвой, еще не опавшей на землю. (Выделен причастный оборот, стоящий после определяемого слова).

C. На крутых склонах оврага, каждую весну дающих новые углубления, нельзя сеять растения. (Выделен причастный оборот, стоящий после определяемого слова).

D. Тропинка, огибавшая рощу, сохла, приобретала приятную упругую мягкость. (Выделен причастный оборот, стоящий после определяемого слова; разделены однородные сказуемые).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота