2. Составьте план текста, используя опорные слова и словосочетания: Страна ватных одеял, закутанные человечки, куталки, как бороться с лекция, зарядка, три главных правила водные процедуры.
В произведение Булгакова «Собачье сердце» автор рассказывает о том, как собаке привили ген человека ,и собака превратилась в человека со всеми человеческими пороками . Шариков ,так назвали пса , становится маленьким начальником . Почувствовав власть ,он начинает неразумно действовать .Звериные инстинкты тоже не проходят, они не изживаются ни суровой дисциплиной, ни воспитанием. К тому же в Шарике говорят гены Клима Чугункина, пьяницы и вырожденца. Шариков олицетворяет народ ,которому интеллигенция дала возможность руководить страной, но из-за своей безграмотности они не справляются .Булгаков хотел описать конкретное социальное явление и его опасность для окружающих. Фантастика в повести с необычайной силой убедительно действует на окружающих. Шариков в быту — явление не такое уж и редкое.
В произведение Булгакова «Собачье сердце» автор рассказывает о том, как собаке привили ген человека ,и собака превратилась в человека со всеми человеческими пороками . Шариков ,так назвали пса , становится маленьким начальником . Почувствовав власть ,он начинает неразумно действовать .Звериные инстинкты тоже не проходят, они не изживаются ни суровой дисциплиной, ни воспитанием. К тому же в Шарике говорят гены Клима Чугункина, пьяницы и вырожденца. Шариков олицетворяет народ ,которому интеллигенция дала возможность руководить страной, но из-за своей безграмотности они не справляются .Булгаков хотел описать конкретное социальное явление и его опасность для окружающих. Фантастика в повести с необычайной силой убедительно действует на окружающих. Шариков в быту — явление не такое уж и редкое.
3 пунктуационных ошибки.
Я пила чай за завтраком(пила-глашол) - У меня новая циркулярная пила(пила- существительное)
Это был мой десятый день рождения(Мой- местоимение)-"Мой раму тщательнее," - сказала мама(Мой- глагол)
За окном простирались голубые дали(дали- существительные)-На уроке мне дали линейку и карандаш(дали-глагол)
В воскресенье моему попугаю исполнится год(попугаю-существительное) - "Сейчас я его попугаю," - сказал Антон.(попугаю-глагол)
На левом берегу растет шалфей(берегу - существительное) - Я очень сильно берегу подарок моих родителей(берегу-глагол)