2. составьте предложения, используя следующие словосочетания: преимущество перед остальными, превосходство над остальными, уплатить за проезд, оплатить проезд; беспокоиться о друге, тревожиться за друга. обратите внимание на то, что при близких по значению словах стоят дополнения с разными предлогами или без них. определите прямые и косвенные дополнения.
Оценку поставь
Объяснение:
План:
1)Недовольный Коля
2)Большое значение отметки
3)Репутация в классе
Коля был недоволен отметкой, садясь за парту он очень сильно хлопнул крышкой, что на него посмотрел наш учитель истории я его дёрнула за рукав, чтобы он успокоился.
В последнее время Коля стал придавать оценкам большое значение, 4 его уже не устраивала. Но если разобраться, то можно понять, что Коля ответил на 5, но учитель привык, то что Коля двоечник.
Репутация очень медленно складывается и очень трудно меняется.На том же уроке вызвали отличницу Лену, которая не учила и ей всё равно поставили 4. Вот что значит репутация
Около собаки, о долге, о дороге, около сирени, о дичи, о доблести, в роще, в россыпи, в роскоши, в защите, в злобе, в измене, в канаве, в картине, в карете, в квартире, в комнате. В приёмыше в подчерке, на асфальте, на атласе, на аэродроме, на водопаде, на багульнике, к перине, к ящерице, от плети, от площадки, от площади, от повязки, от поганки, по битве, в городе, к ферме, к тайне, к столице, к дрёме, к соломе. К запрудью, на бальзаме, на бамбуке, на баобабе, на вокзале, на волке, на барабане, на барашке, на ветре, на бароне, на бархате, к мельнице, к мяте, к ограде, к заставе, к защите, к злобе, к измене, к бригаде, к клетке, из опечатки, в горле, к газете, к выдре, от вола, к пшенице, для болтушки. Для выработки, без бирки, без болонки, к болтушке, без ботаники, на братишке, для вырубки, для выручки, у выставки, по ветке, для бродяги, на ангеле, н ансамбле, на аптекаре, на арахисе, на арбузе, о гире, о глади, о глаголе.
Объяснение: