2. Составьте с данными словосочетаниями предложения. Запишите их, добавив, где необходимо, ь.
Пробить бреш.. во вражеской обороне, почувствовать фальш.., время
за полночь, покраснеть как кумач.., ценная вещ., талантливый трубач..,
солдатский блиндаж.. .
2. Некоторые как будто ахнули не то от испуга, не то от изумления.
3. Делаете вы все старательно, но слишком медленно.
4. Море шумело глухо и печально.
5. Легкий ветерок то просыпался, то утихал.
6 Медведица худела, зато два ее сына быстро превратились в сытых пушистых зверят.
7. Вот откуда-то доносится отрывистый тревожный крик не уснувшей птицы или раздается неопределенный звук, похожий на чей то голос.
Я прохожу мимо тихого двора , где находится безмолвная площадка , на которой ещё утром играли дети.
Очень громко гудят на перекрёстке машины, слышны чьи-то голоса и даже скрип маленького сверчка ...
Я чувствую счастье, от которого даже хочется громко закричать , но уже очень поздно и мне пора домой.
Так не хотелось покидать такую красоту, ведь это не каждый день можно увидеть.
Я пошла домой и увидела красоту своего дома. В нём некоторые окошки горели , а некоторые нет . А в них я увидела людей, которые были заняты чем-то серьёзным .
Если честно , мне их было жалко, потому что ночью надо спать.