2 Составьте текст, используя данные слова и словосочетания, и запишите его.
1) Болел, не знал, не приготовил, отстал, после уро-
Ков, занимались, догнал, не позволяют товарищу отстать.
2) Скоро зима, не улетели, деревья голые, небо, па-
смурные дни, птицы.
3) Не опаздывай в школу, не подсказывай, не мешай
другим, не занимай чужое место, не разговаривай.
Так же классная руководительница хотела нам рассказать о различных растениях. Так что это была своеобразная экскурсия по лесу. Погода была очень хорошая, светило солнышко и небо было ярко - голубым, поэтому никто не отказался от такой поездки.
Когда мы приехали в лес и устроились на зеленой лужайке, то сначала решили поиграть в мячик, а потом походить по лесу и рассмотреть растения.
Через несколько минут нас позвала учительница и предложила пройтись по лесу и провести небольшую экскурсию. Мы шли уже где-то минут сорок и рассматривали все вокруг себя.
Когда наш класс вернулся на лужайку, то сразу сели кушать, но мы не заметили нашего одноклассника Диму и побежали его искать.
Вскоре мы нашли друга. Оказывается он свернул с тропинки, когда мы возвращались. Он решил набрать желудей, чтобы сделать подарок маме.
Мы Диме найти жёлуди и набрали их сами, теперь у всего класса есть красивые поделки.
1) Кусты крыжовника, трудолюбивая пчелка, меховой капюшон, печет пирожки, расщепить полено, дешевый билет, чопорный старик, леденеющий бережок, тушеные овощи, тоненькие жердочки, с зажженной свечой, рассказ искажен.
2) Чопорный — чрезмерно строгий в поведении человек.
3) Можете в комментариях еще раз написать слово?
Объяснение:
Крыжовник — это исключение из правила, поэтому пишем о. Пчелка — пчеловод. Капюшон — это исключение из правила, поэтому пишем о. Расщепить — щепки. Дешевый — дешевизна. Чопорный — чопорность. Жердочки — жердь. С свечой — иное правило, в окончании слова пишем о, если туда падает ударение.