2. Составьте устный аргументированный монолог из 3 микротем на тему «Сотовая связь в нашей жизни В настоящее время во многих станах ведется интенсивное внедрение сотовых сетей связи (ССС) общего пользования. Такие сети предназначены для обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью и передачей данных. В ССС подвижными объектами являются либо наземные транспортные средства, либо непосредственно человек, находящийся в движении и имеющий портативную абонентскую станцию (подвижный абонент). Возможность передачи данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку кроме телефонных сообщений он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию (планы местности, графики движения и т.п.), медицинскую информацию и многое другое. Особое значение ССС приобретают в связи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через ССС позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию. Соответственно возрастет и роль систем связи, повысятся требования к качеству передачи информации, пропускной надежности работы.
Увеличение объема информации потребует сокращения времени доставки и получения абонентом необходимой информации. Именно поэтому уже сейчас наблюдается устойчивый рост мобильных средств радиосвязи (автомобильных и портативных радиотелефонов), которые дают возможность сотруднику той или иной службы вне рабочего места оперативно решать производственные вопросы. Радиотелефон перестал быть символом престижа и стал рабочим инструментом, который позволяет более эффективно использовать рабочее время, оперативно управлять производством и постоянно контролировать ход технологических процессов, что обеспечивает дополнительные доходы при использовании радиотелефона в производстве.
Внедрение ССС во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах, добиться экономии материально-трудовых ресурсов, обеспечить автоматизированный контроль технологических процессов, создать надежную систему управления транспортными средствами или мобильными роботами, распределенными на большой территории и входящими в состав гибких автоматизированных систем управления.
Архите́ктор (от др.-греч. - главный, старший) и др.-греч. - плотник, строитель) — «главный строитель») — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное пректирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.
Бино́кль — оптический прибор, состоящий из двух параллельно расположенных зрительных труб, соединённых вместе, для наблюдения удалённых предметов двумя глазами. За счёт этого, в отличие от зрительной трубы, наблюдатель видит стереоскопическое изображение.
Видимо этот лепесток подарочек от бабули.У Маши тоже было много игрушек:рыжий котёночек,щеночек, плюшевая белочка,фарфоровая куколка и много пластмассовой посуды.Маша любила собирать шишки, возле ельничка и готовить из них еду для своих игрушек.Маша хотела подружиться с Васей , но боялась подойти к нему. А мальчик, не обращал на неё внимание.Даже, когда проходил мимо её песочницы в поисках подберёзовиков возле маленького дубочка."Озорник, под дубом не растут подберёзовики,лучше посмотри как весело чирикает чиж,"-ухмылялся папа.Мальчик, от своего дела не отказывался и упорно искал.Но ничего не на шёв , он собрал игрушки и пошел домой.А девочка Маша понаблюдала за ними и ушла со своей бабулей на обед.Маша поела суп, почила свой учебник по буковкам и когда пошёл дождь ,решила взглянуть в окошко,посмотреть на урчащего голубя. И увидела мокрого зайца, которого видимо забыл Вася. Маша, бегом уговорила бабушку выйти на улицу и одев своё пальтишко бегом забрала зайчика.После тихого часа, уже выглядывало солнышко и Маша раскрыв глаза сразу побежала к окошку.На её удивления, там уже ходил Вася в своих резиновых сапогах с папой и искали игрушку.Девочка, одевшись выбежала и вернула зайчика. Мальчик, поблагодарил её подарив рисуночек, на котором был изображен салют с разноцветным огоньком.