В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ira21Irina21
Ira21Irina21
21.08.2022 16:01 •  Русский язык

2. Составьте устный аргументированный монолог из 3 микротем на тему «Сотовая связь в нашей жизни В настоящее время во многих станах ведется интенсивное внедрение сотовых сетей связи (ССС) общего пользования. Такие сети предназначены для обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью и передачей данных. В ССС подвижными объектами являются либо наземные транспортные средства, либо непосредственно человек, находящийся в движении и имеющий портативную абонентскую станцию (подвижный абонент). Возможность передачи данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку кроме телефонных сообщений он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию (планы местности, графики движения и т.п.), медицинскую информацию и многое другое. Особое значение ССС приобретают в связи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через ССС позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию. Соответственно возрастет и роль систем связи, повысятся требования к качеству передачи информации, пропускной надежности работы.

Увеличение объема информации потребует сокращения времени доставки и получения абонентом необходимой информации. Именно поэтому уже сейчас наблюдается устойчивый рост мобильных средств радиосвязи (автомобильных и портативных радиотелефонов), которые дают возможность сотруднику той или иной службы вне рабочего места оперативно решать производственные вопросы. Радиотелефон перестал быть символом престижа и стал рабочим инструментом, который позволяет более эффективно использовать рабочее время, оперативно управлять производством и постоянно контролировать ход технологических процессов, что обеспечивает дополнительные доходы при использовании радиотелефона в производстве.

Внедрение ССС во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах, добиться экономии материально-трудовых ресурсов, обеспечить автоматизированный контроль технологических процессов, создать надежную систему управления транспортными средствами или мобильными роботами, распределенными на большой территории и входящими в состав гибких автоматизированных систем управления.

Показать ответ
Ответ:
Aleks2281338
Aleks2281338
03.12.2020 15:26
Геро́й (от др.-греч., «доблестный муж, предводитель») — человек исключительной смелости и доблести, либо главное действующее лицо литературного произведения.

Архите́ктор (от др.-греч. - главный, старший) и др.-греч.  - плотник, строитель) — «главный строитель») — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное пректирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.

Бино́кль — оптический прибор, состоящий из двух параллельно расположенных зрительных труб, соединённых вместе, для наблюдения удалённых предметов двумя глазами. За счёт этого, в отличие от зрительной трубы, наблюдатель видит стереоскопическое изображение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
оооооаомт
оооооаомт
17.06.2022 10:52
В один пасмурный летний денёчек.Папа и сыночек Вася,которому примерно несколько годиков играли в пароходик в лужице.Из игрушек у мальчика был большой жёлтый грузовик на веревочке,гномик в смешной шапочке с фонариком в руках и серенький милый зайчик.Мальчику и отцу было очень весело, их смех разносила даже в соседний песочнице, где сидела маленькая девочка Машенька, со своей бабушкой.У Маши были длинные русые косы, голубенькое платьице и расписной фартучек.Из под фартучка торчал маленький кармашек, в котором лежал непонятный лепесток фиолетового цвета, скорее всего от фиалки.Бабушка девочки, очень любила фиалки, весь подоконник был заставлен ими.
Видимо этот лепесток подарочек от бабули.У Маши тоже было много игрушек:рыжий котёночек,щеночек, плюшевая белочка,фарфоровая куколка и много пластмассовой посуды.Маша любила собирать шишки, возле ельничка и готовить из них еду для своих игрушек.Маша хотела подружиться с Васей , но боялась подойти к нему. А мальчик, не обращал на неё внимание.Даже, когда проходил мимо её песочницы в поисках подберёзовиков возле маленького дубочка."Озорник, под дубом не растут подберёзовики,лучше посмотри как весело чирикает чиж,"-ухмылялся папа.Мальчик, от своего дела не отказывался и упорно искал.Но ничего не на шёв , он собрал игрушки и пошел домой.А девочка Маша понаблюдала за ними и ушла со своей бабулей на обед.Маша поела суп, почила свой учебник по буковкам и когда пошёл дождь ,решила взглянуть в окошко,посмотреть на урчащего голубя. И увидела мокрого зайца, которого видимо забыл Вася. Маша, бегом уговорила бабушку выйти на улицу и одев своё пальтишко бегом забрала зайчика.После тихого часа, уже выглядывало солнышко и Маша раскрыв глаза сразу побежала к окошку.На её удивления, там уже ходил Вася в своих резиновых сапогах с папой и искали игрушку.Девочка, одевшись выбежала и вернула зайчика. Мальчик, поблагодарил её подарив рисуночек, на котором был изображен салют с разноцветным огоньком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота