2.Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки
препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с
однородными членами.
1) О своём предполагаемом приезде я написал не только отцу но и брату.
2) Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на блестящей крыше дома и
на глади реки.
3) Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо.
4) Весна пришла поздно зато началась дружно.
5) Спорт музыка чтение книг всегда увлекали меня.
6) Лампа то желтеет то загорается ослепительно белым светом.
трава цветёт
Трава - подлежащее
Цветёт - сказуемое
тоэсть это нера предложение
Ковш вид посуды;
Она напоминает;
Ковши были деревянными, мастера делали;
Пили;
Наливали
1-шел дождь и я не пошел гулять 2-мы кушали и нас позвали гулять 3-я спал и видел сон 4-мы гуляли и увидели воробья 5-они разговаривали и я их перебил
Мой папа вчера поехал в магазин и он увидел там нашу учительницу по математике
Миша вчера пришёл ко мне в гости и мы отлично повеселились
Маша вчера мне с домашним заданием и я поблагодарил ее
Я вчера гулял со своей собакой и потом мы пошли в магазин
Моя мама умеет готовить и вчера она научила меня готовить блины
Объяснение:
ответ: 1. Программист сравнивается с музыкантом. 2. Я сравнивается с чайкой. 3. Дядя Стёпа с капитаном сравнивается. 4. Учитель сравнивается со светом. 5. Работа сравнивается с маслом. 6. Дело сравнивается с бездельем. (Не уверена)
Сравнительные обороты:
1. С союзом „будто“
2. Конструкция передаёт значение подобия
3. С союзом „как“
4. С союзом „словно“
5. Сравнительный оборот имеет сравнительное значение и вводится в предложение с сравнительного союза „как“
6. Сравнивается с частицы „лучше“ (не уверена)