2. Списать предложения. Определить синтаксическую роль числительного (подчеркнуть) Я увидел первый в своей жизни снег. Мама попросила купить в магазине восемнадцать конфет.
Мальчик был трусоват, и никогда никого не мог догнать, или обогнать. Когда мальчик шёл по лесу, ворон догнал его, махнул крылом и мальчик смог бежать с такой силой, что даже самый могучий бегун не смог обогнать его. Ворон был его защитником, и когда мальчик споткнулся, ворон снова догнал его, и когда уже в следующий раз махнул крылом, у мальчика появились крылья, чтобы он мог летать быстрее всех. В третий раз, догнав мальчика, ворон кинул ему гроздь рябины, которую он съел перед домом родителей и снова обрёл свои обычные мальчишеские силы.
На футбольном матче. Сегодня состоялся очень важный для команды Москвы матч.Нашим игрокам нужно было обойти соперников,что бы попасть в финал кубка России. Людей на трибунах было очень много.Нашим футболистам пришлось противостоять довольно сильной команде из Красноярска. Вот все футболисты вышли на поле.Просвистел свисток ,и игра началась.Наш игрок ведёт мяч к воротам соперника,он уже у ворот,и удар!Мяч пролетел мимо вратаря,и попал прямо в ворота!Ура!Наша команда забила гол первой. Первый тайм закончился со счетом 0:1 в нашу пользу. И так,второй тайм начался.Мяч ведёт футболист из Красноярска.Он приближается к воротам. И удар! Мяч летит прямо в ворота,но наш вратарь,подпрыгнув поймал его! Наша команда забила гол, и ещё один,и ещё! И вот матч закончился со счётом 2:8 в нашу пользу. Теперь нам предстоял матч за кубок России по футболу.