2. Списать, вставить пропущенные запятые. Солнце осветило лес речку.
Совы и филины забираются днём в дупло.
Метель и плачет и скулит и воет.
Птичьи голоса звенели в поле в лесу в роще.
Весной поют в лесу соловьи и скворцы.
Зеленеет цветёт поёт веселится всё живое.
Я рисую лес речку ти зверей и деревья.
Сегодня шёл и дождь и снег.
На уроке мы и писали и читали и рисовали.
Во дворе мы то бегали то прыгали.
Солнце осветило лес, речку.
Совы и филины забираются днём в дупло.
Метель и плачет, и скулит, и воет.
Птичьи голоса звенели в поле, в лесу, в роще.
Весной поют в лесу соловьи и скворцы.
Зеленеет, цветёт, поёт, веселится всё живое.
Я рисую лес, речку, ти зверей, и деревья.
Сегодня шёл и дождь, и снег.
На уроке мы и писали, и читали, и рисовали.
Во дворе мы то бегали, то прыгали.
Солнце осветило лес, речку.
Совы и филины забираются днём в дупло.
Метель и плачет, и скулит, и воет.
Птичьи голоса звенели в поле, в лесу, в роще.
Весной поют в лесу соловьи и скворцы.
Зеленеет, цветёт, поёт, веселится всё живое.
Я рисую лес, речку, зверей и деревья.
Сегодня шёл и дождь, и снег.
На уроке мы и писали, и читали, и рисовали.
Во дворе мы то бегали, то прыгали.