2.Списать, вставляя пропущенные буквы. Определить вид предложений, указать форму глаголансказуемого
1.Бездон,нной кадки водою (не) наполниш 2.Солов...я баснями (не)кормят. 3.В
чуж... м хлеву овец (не)считают, 4.Выбирай друга - (не)спеши, а еще меньше спешн
менять его.
Бремя и семя.
Посетив однажды племя,
Боги дали счастья семя
И сказали: «В одно время
Надо семя ВСЕМ сажать!»,
Да еще и угрожали,
Что иначе урожая -
Счастья - вам не увидать!
Это бремя – не сказать!
Всех под знамя в миг собрать!
Ведь у каждого свой путь,
И забот у всех будь-будь!
Кто-то держится за вымя,
Кто любимой шепчет имя,
Кто-то просто хочет спать,
Кто-то ногу сунул в стремя…
А шаману стукнет в темя,
Завопит он: «Время, Время!»
Надо тут же все бросать!
Дружно нужно потрудиться:
В ямке пламя раздувать,
Потом пламя заливать,
Семя – в теплую землицу,
Чтоб смогло укорениться
И плод счастья сладкий дать.
Долго ждет под древом племя.
Плод созрел. В нем ТО же семя.
Где же счастье? Не видать!
Разделили не все бремя!
Безвозвратно бежит время.
Кто, с заботами своими,
Семя не пришел сажать?
Каждый раз – другое имя!