2. Спиши предложения в тетрадь, раскрой скобки и графически объясни правописание.
Свернуть (в) бок, устремиться (в) высь, смотреть (в)даль, (в) дали полей, встретиться (в) тайне, (чуть)чуть, крест (на)крест, точь (в)точь, (не) научившись (н…)чему, (не) верить (н..)кому, (не) замечая усталости, далеко (не) худший вариант, ш…пот, круч…ный, алыч…вый, прибереж…т, певуч…, ноч…вка, ож…г руки , ож…г руку, выйти замуж…, дым пожарищ...,тёмных туч..., заберёш...ся на дерево, распахнуть настеж..., бить наотмаш..., жаре…ые в масле пирожки, тума…ое утро, пальто дли…о, писа…ый красавец, вписа…ый треугольник, глиня…ый кувшин, ошибка исправле…а, организова…ая спонсорами ярмарка, бор_щийся, ве_ щий, вид_ щий, слыш…щий, кле…щий, вяж_щий.
Бесчувственный, безжизненный, бессловесный, рассердить, испить, исподтишка, беспечный, бесцеремонно, бесшумно, бесценный, безлюдный, бесформенный, раскрыть, беспредельный, возделать, вознаградить, восклицать, измучить, избить, изведать, исчерпать, испробовать, сбить, сделать, здание.
Прибывать вовремя, пребывать в резиденции, придавать силы, предавать соратника, презирать труса, призреть сироту, преклоняться перед талантом, приклониться к земле, преклонять колена, приходящий успех, приходящая работница, преступить закон, приступить к работе, приданое невесты, старинное предание, превратности судьбы, церковный привратник, понять превратно, радиоприёмник, приемник директора, преступный замысел, неприступная крепость.
Быстро не получилось, я недавно на сайт зашла.
Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.
Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля
\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={
3−x,x<3
x−3,x>3
Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.
При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.
Итого имеем:
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={
x
2
−6x−1+3,x<3
x
2
−6x+1+3,x>3
То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+2,x<3
x
2
−6x+4,x>3
Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+9−9+2=(x−3)
2
−7,x<3
x
2
−6x+9−9+4=(x−3)
2
−5,x>3
То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.
Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.
Сам график строится так:
Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x
2
, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.
Картинка 1 - два графика разным цветом
Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв...