В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masya05781
masya05781
05.10.2022 10:25 •  Русский язык

2. Спиши, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Обозначь союзы, укажи их разряд. Составь схемы предложений.

1) Сильно морозило и люди сп..шили домой.

2) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью.

3) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии.

4) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье.

5) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой.
6) Мы (не)замёрзли (не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра.

7) В пред(?)вечерней тиш..не яс(?)но слышно всё о чём поёт земля.

8) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча.

9) Мы под..рили Кате цветы которые она любит.

10) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.

4. Произведи морфологический разбор союзов из предложения.

Лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что легко можно было различить людей.

Проверочная работа по теме «Союз» 7 класс

Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Обозначая условия слитного или раздельного написания. Обозначь союзы.

1) Что(бы) строить, надо знать.

2) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата.

3) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец.

4) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в) течени… этой горной реки.

5) Что(бы) знать, надо учиться.

6) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.

7) И что(бы) она ни делала, всё выходит у неё красиво.

8) Приют наш мал, за(то) спокоен.

9) Кусты шевелятся и шелестят, как(будто) тихо разговаривают.
10) Я (не)хочу, что(б) свет узнал мою таинстве(н,нн)ую повесть.

11) И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно.

12) Девчонки то(же) (не)хотели отставать.
13) Путь туристов был труден, за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели.

14) Спектакль многим понравился, меня он то(же) заинт..ресовал.

15) Что(бы) такое пр..думать, что(бы) всем весело стало?

2. Спиши, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Обозначь союзы, укажи их разряд. Составь схемы предложений.

1) Сильно морозило и люди сп..шили домой.

2) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью.

3) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии.

4) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье.

5) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой.
6) Мы (не)замёрзли (не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра.

7) В пред(?)вечерней тиш..не яс(?)но слышно всё о чём поёт земля.

8) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча.

9) Мы под..рили Кате цветы которые она любит.

10) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.

4. Произведи морфологический разбор союзов из предложения.

Лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что легко можно было различить людей.

Показать ответ
Ответ:
steik20155
steik20155
19.01.2022 21:57
Взъерошил (что сделал?) -глагол, обозначает действие предмета
1. Н. ф. -взъерошить
2. Пост. пр. : сов. вид, 2 спр, переход, невозвратный; непост. пр. - в изъявит. накл, в вр. , в ед. ч. , в муж. роде
3. В предложении - сказуемое ( две черты)

Схема морфологического разбора глагола.

I. Часть речи.

II. Морфологические признаки.

1. Начальная форма (неопределённая форма) .

2. Постоянные признаки:

1) вид;

2) возвратность;

3) переходность-непереходность;

4) спряжение.

3. Непостоянные признаки:

1) наклонение;

2) время (если есть) ;

3) лицо (если есть) ;

4) число;

5) род (если есть) .

III. Синтаксическая функция.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ASTRA5555
ASTRA5555
19.01.2022 21:57
Взъерошил (что сделал?) -глагол, обозначает действие предмета
1. Н. ф. -взъерошить
2. Пост. пр. : сов. вид, 2 спр, переход, невозвратный; непост. пр. - в изъявит. накл, в вр. , в ед. ч. , в муж. роде
3. В предложении - сказуемое ( две черты)

Схема морфологического разбора глагола.

I. Часть речи.

II. Морфологические признаки.

1. Начальная форма (неопределённая форма) .

2. Постоянные признаки:

1) вид;

2) возвратность;

3) переходность-непереходность;

4) спряжение.

3. Непостоянные признаки:

1) наклонение;

2) время (если есть) ;

3) лицо (если есть) ;

4) число;

5) род (если есть) .

III. Синтаксическая функция.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота