2. Спиши, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Обозначь союзы, укажи их разряд. Составь схемы предложений.
1) Сильно морозило и люди сп..шили домой.
2) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью.
3) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии.
4) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье.
5) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой.
6) Мы (не)замёрзли (не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра.
7) В пред(?)вечерней тиш..не яс(?)но слышно всё о чём поёт земля.
8) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча.
9) Мы под..рили Кате цветы которые она любит.
10) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.
4. Произведи морфологический разбор союзов из предложения.
Лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что легко можно было различить людей.
Проверочная работа по теме «Союз» 7 класс
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Обозначая условия слитного или раздельного написания. Обозначь союзы.
1) Что(бы) строить, надо знать.
2) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата.
3) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец.
4) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в) течени… этой горной реки.
5) Что(бы) знать, надо учиться.
6) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
7) И что(бы) она ни делала, всё выходит у неё красиво.
8) Приют наш мал, за(то) спокоен.
9) Кусты шевелятся и шелестят, как(будто) тихо разговаривают.
10) Я (не)хочу, что(б) свет узнал мою таинстве(н,нн)ую повесть.
11) И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно.
12) Девчонки то(же) (не)хотели отставать.
13) Путь туристов был труден, за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели.
14) Спектакль многим понравился, меня он то(же) заинт..ресовал.
15) Что(бы) такое пр..думать, что(бы) всем весело стало?
2. Спиши, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Обозначь союзы, укажи их разряд. Составь схемы предложений.
1) Сильно морозило и люди сп..шили домой.
2) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью.
3) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии.
4) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье.
5) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой.
6) Мы (не)замёрзли (не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра.
7) В пред(?)вечерней тиш..не яс(?)но слышно всё о чём поёт земля.
8) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча.
9) Мы под..рили Кате цветы которые она любит.
10) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.
4. Произведи морфологический разбор союзов из предложения.
Лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что легко можно было различить людей.
3имa, -ы, винитeльный пaдeж зимy, мнoжecтвeннoe чиcлo зимы, зим, зимaм, жeнcкий poд Caмoe xoлoднoe вpeмя гoдa, cлeдyющee зa oceнью и пpeдшecтвyющee вecнe. Cypoвaя, xoлoднaя з. Mягкaя з. Ha зимy (нa вpeмя зимы), 3d зимy (в тeчeниe зимы). Bcю зимy шeл cнeг. Cкoлькo лeт, cкoлькo зим (paзгoвopнoe) - paдocтнoe пpивeтcтвиe пpи вcтpeчe c тeм, кoгo дaвнo нe видeл. yмeньшитeльнoe зимyшкa, -и, жeнcкий poд 3имyшкa-зимa (лacкaтeльнoe). пpилaгaтeльнoe зимний, -яя, -ee. 3имниe виды cпopтa. Пo-зимнeмy (нapeчиe) oдeт. (Cлoвo "3имa" мoжeт иcпoльзoвaтьcя coкpaщённo в тeкcтe кaк "3." или "з.") Ecли вы xoтитe пoлyчить бoльшe знaний, быcтpo и лeгкo изyчить aнглийcкий язык, нe выxoдя из дoмa, peкoмeндyeм пpoйти yникaльный и эффeктивный
Сказки бывают разные:о животный,бытовые и волшебные.Например возьмём сказку волшебную Царевна лягушка в ней есть герои:Лягушка,Иван Царевич(это были главные персонажи.
Так же жёны братьев Ивана Царевича и Король.
Сказка бытовая Морозко (неточно)
В ней высмеивают то что дочь старухи была ленива и добавляли как трудилась падчерица. Герои в этой сказке Старух,Старик(иногда),Падчерица,Дочь старухи,Морозко(Дед мороз).
И сказка об животных
Например Теремок
Персонажи В сказке Теремок присутствуют мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Получается всего шесть персонажей
Пословице сейчас поищу)