2. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Образуй нужные формы глаголов. Укажи их вре- Мя, число.
Весной в саду
Скоро ... школьный сад. Вз. леных в..твях д..ревьев певчие птицы свои гнёзда. время, и в
гнёздах.. маленькие птенчики. Птицы будут их мошками, ж..рными гусеницами. Много вредных
насекомых наши друзья-птицы. Сад 3..лёным и красивым. X. р. шо будет отдыхать в нём!
Слова для справок: зацвести, строить, пройти, запищать, кормить, съесть, стать.
ПтичЬе (синим карандашом) щебетанЬе (синим карандашом).
ТиканЬе (синим карандашом) капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
В этот денЬ (желтым карандашом) улыбчивый
ЖитЬ (желтым карандашом) без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
ВспылЬчивый (желтым карандашом) забывчивый,
Хмурый неуживчивый
БерегисЬ (желтым карандашом) подвоха!
улыбЧИВый
обидЧИВый
вспыльЧИВый
забывЧИВый
неуживЧИВый
Какой общий суффикс в остальных словах: ЧИВ.
Основы слов какой части речи дали жизнь этим словам?
Глагол.
Напиши глагол, от основы которого было образовано третье слово.
Вспыльчивый – вспылить (основа слова вспыл).