2. Спишите первый абзац текста. Подчеркните глаголы как члены предложения. 3. Найдите в тексте возвратные глаголы и объясните, почему они не могут быть переходными. Прoкoммeнтируйте правописание -тся/-ться В глаголах. однократные 4. Выпишите в два столбика глаголы несовершенного и совер- шенного вида. Какие глаголы обозначают продолжительные, то есть незавершённые или повторяющиеся, действия, а какие - действия или действия, указывающие на достижение результата? Под- черкните однокоренные глаголы разных видов (видовые пары). Какими морфемами они различаются?
запятые потому, что здесь однородные обстоятельства падает (куда?) на траву, деревья, цветы
2. Синеют кустики черники. алеет земляника.
Запятые стоят потому, что предложение сложное - имеет две основы
1-я основа - кустики (подлеж.) синеют (сказ.)
2-я основа - земляника (подлеж.) алеет (сказ.)
3. Выглядывают красные, серые, желтые шляпки сыроежек.
здесь однородные определения шляпки (какие?) красные (опред.), серые (опред.), желтые (опред.)
4. Звонко щебечут, заливаются птицы.
здесь однородные сказуемые птицы (подлеж.) щебечут (сказ.), заливаются (сказ.)
луч (что делает?) ПАДАЕТ (падает луч)
луч (какой?) УТРЕННИЙ (утренний луч)
кустики (что делают?) СИНЕЮТ (синеют кустики)
шляпки (какие?) КРАСНЫЕ, СЕРЫЕ, ЖЁЛТЫЕ (красные, серые, жёлтые шляпки)
птицы (что делают?) ЩЕБЕЧУТ ( щебечут птицы)
Орфограмму не вижу!