2. Спишите предложения, после каждого из них (в том числе и в составе сложного предложения) в скобках укажи -
те, какое оно: Двусоставное или односоставное.
-
в середине мая на лесных полянах расцветают мохна-
тые колокольчики. Остановишься на такой поляне, при-
слушаешься — и не уловишь иного звука, кроме едва
различимого шороха расправляющейся молодой травы.
Потом услышишь, как запоёт одинокая птица и вдруг
замолкнет, испугавшись чего-то. Кровь ударит в ноги, в
руки и в голову, словно тебя ранили. Скинешь пиджак,
вздохнёшь, насколько позволит грудь, жаркий, напитав-
шийся запахом трав воздух — и поймёшь, что пришло
лето. (А. Русов.)
Дед спилил (как?) под корень.
Кони мчались ( как?) рысью
Разливается (как?) румянцем по небу
Запылала (как?) пожаром
Пересказал (как?) вкратце
Следили (как?) с волнением
.После завтрака я не успевал (а) вымыть посуду. К обеду у меня не было возможности вымыть посуду. К вечеру я устал (а) за день. И опять же не вымыл (а) посуду. На следующий день тоже самое повторяется. И под вечер думая что завтра суббота выходной день я решил (а) тоже поленится и не мыть. Но к счастью в эту самую субботу я был (а) свободна и по этой возможности я пошла мыть посуду. Но когда я увидела это сборище не мытой и грязной посуды я вывел (а) себе урок что лучше всё делать вовремя чтобы не оставалось на потом.