2.Спишите предложения, постройте к ним схемы.
1.Уложив котомку, старик снял с левой руки деревянный браслет и, подавая
его мне, сказал: «Возьми, капитан, береги, он принесёт тебе счастье».
2. «Погоди, капитан», - сказал Дерсу.
3. «Что будем делать?» - с я Дерсу.
4. «Не надо, не надо, капитан!» - говорил он испуганно и торопливо.
5. «Теперь, - подумал я, - тропинка куда-нибудь приведёт».
1. Развлечения - одна из важнейших сфер повседневной жизни человека существенно влиять на состояние общества/~~.
2. В инфраструктуру развлечений входят различные предприятия, /предоставляющие развлекательные услуги/~~ и /организующие досуг людей/~~.
3. Развлечение должно давать силы_ _ _ , желание_ _ _ что-то делать, заряд_ _ _ бодрости и рабочего настроя, пользу_ _ _ вам и окружающим людям.
4. Правильное развлечение включает такие дела, после которых у вас прибавляется энергия и желание работать~~, творить~~.
1. Я буду== ласковый послушник== , а ты — разгульная жена== .
СИС в обеих частях
2. Буран не месяц будет== месть== .
ПГС
3. Будем== биться== вдвоём, до потери сознания, о крутые пороги восторгов и мук.
ПГС
4. Даже когда изгладится== самый последний след, будет== Большая Медведица лить== свой суровый свет.
ПГС в обеих частях
5. Если вдруг на дворе будет== дождь и слякоть, мы, готовя уроки, хотим== не== плакать== .
в первой части ПГС, во второй - СГС
6. Соловей будет== петь== нам в зеленой чаще.
ПГС
7. Мы не== будем== думать== о смерти чаще, чем ворона в виду огородных пугал.
ПГС