2. Спишите предложения. Выделите главные члены и укажите выражения подлежащего, а также тип и грамматические особенности сказуемого. 1. Приезжие почтительно поздоровались, Бородатый сделал два шага вперед. 2. Оба разом повернулись.3. Эти не подведут.Эти за мной пойдут в огонь и в воду.4. Семен сженой дневали и ночевали во дворе.5. Ни один из прилежно читавших не обратил на него внимания.6. Никто из присутствующих не проронил ни слова.
9 мая это один из самых важнейших праздников нашей страны, это праздник великой победы над фашисткой германией. Эта победа далась нашим предкам не легко. Победа за отчизну и сохранение чести великой державы.
22 июня 1941 году на нашу страну напала Германия, это было в 4 часа утра г. Киев. Ранним утром, пока все спали начали бомбить город и тогда объявили ВОВ.
Война была очень долгой, кровопролитной, тяжелой, но не смортя на это, герои ВОВ сражались храбро, ведь они защищали свою родину.
Война закончилась 9 мая 1945 году - этот день стал решающим, день великой победы. Конечно этот день дался нелегко. Вечная память героям! Мы должны всегда с благодарностью вспоминать героев, которые отстояли нашу землю и нашу свободу. По словам Демосфена (один из знаменитейших ораторов древнего мира), что "Никто не сражается в воне с таким рвением, как в войне за родную страну.
Объяснение:
гардероб, гибкий
карниз, резкий
зябкий, мотив
низкий, озноб
весТник, ланДшафт, месТный, обласТной, хрусТнуть
пленник, доллар, металл
держит плакат, ранним утром, пишешь письмо, надо вернуться, из-за туч, кругом глушь, надо мной солнце, около деревни, висит на ели, не умеешь веселиться.
1 фуражке
2 лошадку
3 жестким
4 лошадь
2 предл: лошадку
3предл: дергала, отмахивалась.
4 предложение: радостным криком, босыми пятками
синтаксический разбор 1 предложения:
подходя =, к лугу ---, я _, заметил =, мальчика , артиллерийской , фуражке