2.Спишите, расставьте, где надо запятые в предложениях со сравнительными оборотами: 1. Маша словно балерина на цыпочках шла по сцене, гордясь собой. 2. Кручусь как белка в колесе целый день. 3. Она мне словно мать. 4. Девочка смотрела на папу волчонком. 5. Старая лампа мерцала как свеча. 6. Старая лампа мерцала подобно свече.
Фонетический разбор (1)
Сквозь - 1 слог, 6 букв, 5 звуков
с - [ с ] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
к - [ к ] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
в - [ в ] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
о - [ о ] - гласный, ударный
з - [ с' ] - согласный, глухой парный, мягкий парный
ь - не обозначает звука
Морфемный разбор (2)
/под/вод/н^/ого/ - приставка, корень, суффикс, окончание, основа [подводн]
Морфологический разбор (3)
Коробочку - что? существительное, обозначает предмет
Нач.ф. - коробочка
Пост.пр. - неодушевлённое, нарицательное, 1 склонение, женский род
Непост.пр. - единственное число, В.п.
Синтаксическая роль - в контексте
Синтаксический разбор (4)
нужно предложение
Вот моя комната. Вот окно. По подоконнику ползет муха. Ползет медленно, будто дожидаясь, пока я возьму газету, скатаю ее трубку и прибью этой трубкой насекомое. Но я так не сделаю. Почему? Потому что не могу. Очень многие на моем месте сейчас с удовольствием раздавили бы эту муху. Но у меня немного другое мировоззрение. Разве муха виновата, что она родилась именно мухой, а не бабочкой? Конечно, нет. Именно поэтому глупо убивать ее за то, в чем она не виновата.
Во времена Великой Отечественной Войны немцы убивали евреев просто за то, что они евреи. Мне это кажется дикостью. Мы не выбираем, кем нам родиться. Самое глупое, что можно делать - унижать других из-за их внешности, физических недостатков или цвета кожи. Я думаю, что если бы все люди вдруг это поняли, в мире никогда больше не было бы войны. Люди перестали бы ссориться, враждовать, и задумались о чем-то более важном, чем просто войны...
Вот такой у меня взгляд на этот мир...
Объяснение: