2. Спишите слова, распределяя их по тематическим группам: 1) терминология точных наук; 2) названия отраслей науки; 3) лите-
ратуроведческие термины; 4) общественно-политическая лексика:
5) военная лексика; 6) природные явления; 7) предметы быта. Оп-
ределите, пользуясь любым этимологическим словарём или сло-
варём иноязычных слов, из каких языков заимствованы эти слова и
Когда (если возможно) они появились в русском языке. Как вы ду-
маете, в связи с какими процессами в жизни общества эти слова
«пришли» в русский язык?
Алгебра, армия', аристократия, геометрия, демократия,
драма, император, комедия, крейсер, корреспондент, леги-
он, лингвистика”, логика, метафора, мотель, ода, олигар-
хия, парус, поэзия, префектура, республика, роман, рота,
сарай, сатира, трагедия, трио, троп, туман, физика, фли-
гель, флюгер, элегия, эпос, юриспруденция.
2) Думаю, данными знаками препинания он выражал свои эмоции, так же и создавал гнетущую и тревожную атмосферу, что действительно удалось сделать.
3) Основная мысль текста, заключается в том, что автор подробно описал героический поступок со стороны на взгляд, обыкновенной птицы, что и она не глядя на опасность ситуации, ринулась на врага, дабы не дать в обиду своë дитя, материнская любовь показало своë.
4) Считаю, что всяческая любовь преодолеть любое препятствие, но всë же, думаю материнская любовь к родному дитя, может быть не сравнима и сильнее, даже самой смерти.
«Удачи, надеюсь, я смог вам.» :)
Верхушки сосен весело загорались под лучами солнца. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля. Не шумите, метели, в заповедном бору. Поезд уже ушёл, покинув нас здесь, и шум его слышится чуть чуть, и замирает наконец. Мы ехали молча. Войдя,он тотчас начал торопливо извиняться. Я поскорей выкарабкался на другую сторону,и пошел забирая влево, вдоль осинника. А на склоне около родника была срублена большая приземистая изба. Уж давно крестьянин ждал зимы и стужи, и избу соломой он укрыл снаружи. Чтобы в избу ветер не проник сквозь щели, не надули б снега вьюги да метели.