В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Виктури
Виктури
09.02.2021 18:15 •  Русский язык

2. Спишите, укажите виды односоставных предложений. 1. Вхожу по узенькой тропинке в лес.
2. Снегу намело в деревне почти до крыш.
3. Зимним ранним утром наблюдаешь за тихим падением порхающих снежинок.
4. Готовь сани летом, а телегу зимой.
3. Прочитайте определение термина «Назывные предложения» на стр. 101, составьте конспект в тетради для правил.
Запомнить!
1. Назывные предложения имеют один главный член предложения, выраженный сущ. или сочетанием числ. и сущ.;
2. Утверждается наличие предмета интонацией;
3. Предложения могут быть распространенными и нераспространенными.
4. Выпишите только назывные предложения, подчеркните в них главный член тремя чертами.
1. В плохую погоду сидишь дома. 2. В лесу потемнело. 3. Слезами горю не . 4. Укутанные снегом, притихшие дома. 5. Светлые дали. 6. Вход в театр. 7. Теплый день. 8. Пахнет прибитой дождём пылью. 9. Мне не работалось. 10. Я не работал. 11. Последний звонок...

Показать ответ
Ответ:
alisiababenkov
alisiababenkov
01.04.2022 17:22

ответ:

объяснение:

надо 50  

а1. в каком из трёх предложений есть обращение? ( знаки препинания не расставьте )

1) вниманию покупателей на первом этаже проводится распродажа канцелярских товаров.

2) те кто хочет купить товары в кредит может оформить заказ в кассе номер два.

3) уважаемые покупатели предлагаем вам посетить выставку продажу детских игрушек.

а2. укажите предложение (я), где нет обращения.

1) вскормлённый в неволе орёл молодой, мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюёт под окном.  

2) как грустно мне твоё явленье, весна, весна, пора любви!

3) ах, лето красное, любил бы я тебя….

4) дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой, красою тихою, блистающей смиренно.

1) 1 ; 2) 2; 3) 3) 4) 2, 4.

а5. какое слово может стоять при данной пунктуации на месте пропуска в предложении:

забывается.

а) быстро б) к сожалению в) уходит г) всеми.

а5. в каком предложении есть вводное слово?

1) я слышала, что в старину воду считали вещей силой.  

3) это же всем очевидно!

2) наши бабушки, говорят, гадали у озера.  

4) вода , словно в танце.

а6. в каком предложении однако является вводным словом? ( знаки не расставлены)

1) работа над проектом идёт однако до результатов ещё далеко.

2) трудно поверить что изба построена без единого гвоздя однако это так.

3) каждый день небо заволакивало тучами дождь однако так и не пошёл.

( расставьте знаки препинания в каждом предложении)

а7. укажите, на месте каких цифр нужны запятые.

не забудьте(1) (2) павел денисович(3) о моей просьбе.

1) 1, 2, 3 ; 2) 1,2 ; 3) 1,3 ; 4) 2, 3.

а8. какие из слов могут употребляться как вводные слова?

1) во-первых; 2) случайно; 3) итак; 4) также; 5) к счастью; 6) говорят; 7) кажется

а9. прочитайте предложения из произведений а.с. пушкина. выпишите вводные слова.

1) сражение под скулянами, кажется, никем не описано во всей его трогательной истине.

2.итак, я был в доме коменданта.  

3) мысль, что, может быть, вижу её в последний раз, придавала ей в моих глазах что-то трогательное.

4. показания урядника, по словам юлая, были ложны.  

5. да ты, видно, старый волк, побывал в наших копканах.

6. он остановился; его окружили, и, как видно, по его поведению четыре человека отделились и во весь опор подскакали под самую крепость.

7. в одном увидел он черноволосую головку, наклонённую, вероятно, над книгой.

а10. в каком (их) предложении (ях) выделенное слово является вводным и должно выделяться запятыми?

1) для молодёжи много значит доступное образование.

2) гудок в трубке есть. значит телефон починили.

3)путешествие возможно продлится несколько месяцев.

4) благоприятное развитие событий возможно только при определенных условиях

→←₆₄ₓ°₆₅₄₄⁻⁺¹₇₇ᵃₙ

0,0(0 оценок)
Ответ:
хома79
хома79
07.09.2020 01:42
Дворник Николай сидел в дворницкой и недоумевая смотрел на сапоги лежавшие перед ним на лавке.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота