2. спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания,
подчеркните однородные члены как члены предложения.
1) листья р..стений и зелёные оболочки плодов содержат аскорбиновую и лимон,нную кислоты а (также
дубильные вещества.
2) в воздухе парило и день обещал быть (не)стерпимо жарким накале(н,нным и напр..же(н,нным.
3) а. с. грин мог подробно описать как изыска(н,нный изгиб реки так и распол..жение (ничем
(не)примечательных домов как (не)проглядные дремучие леса так и уютные освеще(н,нные солнцем
пр..морские города.
4) ветер стихал и сдержа(н,нная прохлада начинала распростр..няться в ю(н,нном винограднике.
5) язык отражает в своих словах как общ..человеческие понятия так и особен,нные (не)повторимые
явления культуры народа.
1)Листья растений и зеленые оболочки плодов содержат аскорбиновую и лимонную кислоты, а также дубильные вещества
2)В воздухе парило и день обещал быть нестерпимо жарким,накаленным и напряженным
3)А.С Грин мог писать как изысканный изгиб реки,так и расположение ничем непримечательных домов,как непроглядные дремучие леса,так и уютные освещенные солнцем приморские города
4)Ветер стихал, и сдержанная прохлада
начинала распространяться в юном винограднике
5)Язык отражает в своих словах как общечеловеческие понятия,так и собственные,неповторимые явления,культуры народа.