2. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы. A). Прочитайте статью на стр. 59 «М.Д.Симашко.Емшан»
Б). Определите тему и идею произведения.
B).Расскажите о главном герое повести. Чем известен султан Бейбарс
в истории?
Г).Какую функцию в тексте произведения выполняют воспоминания о
горькой траве?
Д). Составьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по содержанию
Наступило время обеда. Зайчонок, Бельчонок и Лисёнок разбежались по своим домам. Мамы ждали своих малышей и приготовили им вкусный обед. Отведав горяченького супа и выпив компот из сладких лесных ягод, зверята вновь собрались на заветной полянке.
Но что это? Вместо красивой, аккуратной кучи из разноцветных листьев, они увидели разворошенную груду. Часть листьев валялась рядом.
— Кто это здесь безобразничал? Чьих это рук дело? – громко возмущались они. На шум из-за деревьев вышла златовласая девушка. Это была красавица Осень. Зверята рассказали ей об озорнике, который навёл беспорядок на полянке.
— Это же мой брат, Осенний ветер, проверяет свою силу. Давайте вместе сложим листья в яму и накроем старыми ветками. Оттуда мой ветреный братец уже не сможет их достать.
Так оно и случилось. А потом Зайчонок, Бельчонок и Лисёнок слушали рассказы красавицы Осени о том, что она делает в осенние месяцы: в сентябре, октябре и ноябре.
А когда наступает декабрь, красавица Осень передаёт свою волшебную палочку тётушке Зиме.
Грамматическая основа:
1.Мы спешим.2.Хотели решать ,Хотели запретить (Составное глагольное сказуемое).3.Иду,жду(сказуемые).4.Я ловлю,люблю.